+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб
Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Facebook Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Twitter

О готовых исследованиях / Как определить качество готового исследования

Как определить качество готового исследования
Основным вопросом для покупателя является скорее не то, «оказалось ли исследование в итоге качественным», а то, «как определить качество исследования до его приобретения».
 
На практике (как это и должно быть) покупатель всегда имеет возможность до момента приобретения ознакомиться c подробным содержанием отчета. Как правило, оглавление предоставляется в максимально полном виде, так как в этом заинтересован сам автор, заботящийся о своей репутации.
 
Четкое понимание покупателем того, в каких конкретно данных он заинтересован, снимает большую часть спорных вопросов о качестве, вызванных недостаточной степенью раскрытия информации.
Поэтому одним из основных показателей профессиональной работы автора  является стремление дать максимально корректное представление о глубине и объеме предоставляемых данных.
 
Что касается остальных неотъемлемых условий качественного исследования, то с позиции покупателя оценить их намного сложнее:
 
  • актуальность и достоверность информации
  • логичность и конкретику в изложении
  • грамотную структуру и наглядность подачи информации
Отчасти проблему решает предоставление демонстрационной версии отчета, что практикует большинство аналитических компаний. Как правило, она содержит определенный объем раскрытых данных, позволяющий оценить исследование на предмет «близости к реальности». Помимо этого, после просмотра демо-версии можно сделать вывод о том, насколько наглядно подается информация и насколько грамотно она структурирована, исходя из содержания. Конечно, представление об исследовании будет достаточно поверхностным, но риск приобрести «кота в мешке» ощутимо снизится.
 
Если сомнения не покидают, то всегда есть возможность непосредственно пообщаться с представителями компании-автора и попросить озвучить, что конкретно содержится в той или иной таблице и главе. Добросовестные рисечеры всегда пойдут навстречу и озвучат для Вас информацию из исследования. Если же после общения с представителем компании у Вас по-прежнему остались вопросы или сомнения, следует приехать в офис и ознакомиться с печатной версией исследования – Вы можете это сделать в большинстве компаний, выпускающих готовые исследования.
Наша рассылка
Рассылка
ТОП 10 Популярные исследования рынков
info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

«Экспресс-Обзор» – маркетинговая компания, 12 лет специализирующаяся на выпуске готовых
исследований рынков. Авторы представленных исследований – профессиональные аналитики.
Компания «Экспресс-Обзор» не продает маркетинговые исследования сторонних организаций.

107076, Москва, ул. Короленко, д. 5А, офис 308 (м. Сокольники)
Телефон: +7 (495) 961-6540 / Электронная почта: info@e-o.ru
Время работы офиса: пн-пт с 10:00 до 19:00.

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×