☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб

Новости / Бизнес с прибылью 90 млн. рублей в год

Дата публикации: 18.05.2012
Автор: Компания «Экпресс-Обзор»
Бизнес-план создания розничной сети магаизнов мягкой меблиВ бизнес-плане приводится описание проекта по созданию розничной сети магазинов мягкой мебели на примере Москвы и Московской области. Бизнес-план построен на основе данных 7-летнего регулярного анализа мебельного рынка специалистами «Экспресс-обзор», а также на основе многолетнего опыта привлеченных компанией «Экспресс-Обзор» экспертов. В проекте учтены методы, используемые игроками рынка мягкой мебели, а также предложены собственные решения, обуславливающие дополнительное конкурентное преимущество.

Проект ставит перед собой следующие стратегические цели:
 
  • создать специализированный розничный бизнес в конкурентном формате, то есть с использованием лучших идей, предлагаемых существующими участниками рынка мягкой мебели, а также собственных решений, обуславливающих дополнительное конкурентное преимущество;
  • создать собственный бренд и сделать его одним из ведущих на Московском и в перспективе на российском рынке розничной торговли мягкой мебелью;
  • позиционирование компании как сетевой посредством открытия множества магазинов схожего формата с перспективой экспансии в других регионах России: к 2016 году предполагается развить собственную розничную сеть в Москве и крупнейших городах Московской области
  • достичь за 4,5 года определенного объема продаж мягкой мебели;
  • достичь к концу 2016 года высокой прибыльности (более 90 млн.руб. в год) и способности генерировать положительный денежный поток.
 
 
Рынок мебели в России в 2010-2011 годах подвергся значительным изменениям. Сначала, в 2010 году, вступил в силу Таможенный Кодекс, принятый странами, состоящими в ЕТС. По этому кодексу отменяется декларирование товаров на границе между Россией, Казахстаном, Белоруссией, Киргизией. Вследствие этого, в данных официальной статистики не учитывается большая часть экРынок мебели 2011спорта. Некоторая доля импортной продукции также не находит отражения в официальных данных.
 
Следующее событие, влияние которого еще только начинает сказываться на российском производстве – принципиальное решение о вступлении России в ВТО, состоявшееся 16 декабря 2011 года. В связи с эти, через 6 лет, по данным АМДПР, процентная ставка на большинство комплектующих к мебели снизится, в среднем, на 40%. Однако, последствия вступления в ВТО для мебельной отрасли наступят гораздо раньше – с появлением на рынке большого количества сравнительно дешевой импортной мебели. Соответственно, увеличится конкуренция на внутреннем рынке, что неизбежно приведет к перераспределению структуры производства: некоторые компании не выдержат новых условий, другие, наоборот, поднимутся (в том числе за счет поглощения более слабых компаний).
 
Мебельный рынок, в значительной мере отличается от многих других. Одно из основных отличий – высок объем так называемого «серого» рынка – рынка, не учтенного официальной статистикой. Однако связано это не только с нелегальным импортом, или подделками, но и с тем, что существует большое количество маленьких компаний, занимающихся изготовлением мебели и находящихся на упрощеннойРынок мебели 2011 системе налогообложения.

Эти компании не подают данные по объемам производства мебели в органы государственной статистики, вследствие чего реальный объем мебельного рынка значительно превосходит показатели официальной статистики. По оценке аналитиков компании «Экспресс-Обзор», в 2011 году объем рынка мебели в натуральном выражении с учетом «серого» рынка на 60% выше официального объема, что на 6 процентных пунктов выше, чем в 2010 году. Общий объем рынка в стоимостном выражении, по данным «Экспресс-Обзор», в 2011 году также вырос (прирост составил почти 11 процентов по отношению к предыдущему году).
 
Сложившаяся ситуация, по оценке «Экспресс обзор», приведет к снижению доли отечественной мебели на внутреннем рынке в России (сейчас этот показатель колеблется в районе 80%) до 70-75% в 2012 году, и на протяжении 2013-2015 годов сохранится на этом уровне. Произойдет это, однако, не из-за снижения объема производства, а из-за притока импортной мебели. Таким образом, российский рынок мебели будет испытывать устойчивый рост на протяжении следующих лет.
 

ТОП 10 Популярные исследования рынков
info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×