☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб

Новости / Обновление исследования рынка канцелярских товаров

Дата публикации: 30.11.2012
Автор: Компания «Экпресс-Обзор»

Краткие итоги анализа рынка канцелярских товаров 2012


Рынок канцелярских товаровПо оценке компании «Экспресс-Обзор», в 2011 году объем рынка канцелярских товаров увеличился на 5,2%, при этом инфляция по итогам года составила 6,1%, а прирост цен на непродовольственные товары – 6,7%. Таким образом, в сопоставимых ценах, фактического роста рынка канцелярских товаров не произошло. В 1 полугодии 2012 года  тренд сменился на положительный: рост продаж был более заметным. Если в первом квартале 2012 года на рынке канцтоваров наблюдался небольшой спад (-1,3% в розничных ценах по сравнению с 1 кварталом 2011 года), то по итогам 2 квартала 2012 года рынок канцтоваров увеличился на 11,6% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.
Активными потребителями канцтоваров в стране являются три группы населения:

  • Дети в возрасте от 5 до 15 лет, которые потребляют канцтовары категории школьных товаров и товаров для творчества.
  • Старшие школьники и студенты в возрасте от 16 до 19 лет, активные потребители как школьной, так и части офисной канцелярии.
  • Работающие граждане (офисные работники) в возрасте от 20 до 49 лет. При этом среди всех жителей России в данной возрастной категории в качестве активных потребителей целесообразно рассматривать только городских жителей. Эта группа граждан страны является потребителями офисных канцтоваров.
 
Что касается структуры канцтоваров по сфере применения (школьные и офисные принадлежности), необходимо отметить, что несмотря на рост затрат родителей на школьные принадлежности в 2011 году, доля школьного сегмента рынка канцтоваров несколько сократилась (-1,8 процентного пункта) из-за увеличения объема продаж офисных товаров в стоимостном выражении.
Вследствие вышеперечисленных причин, а также, принимая во внимание тот факт, что в 2011 году началось постепенное восстановление численности школьников, а численность жителей трудоспособного возраста, напротив, будет сокращаться, ожидать бурного роста рынка в ближайшие годы не стоит. По итогам 2012 года рынок увеличится на 6%, такой же рост будет и по итогам 2013 года. В дальнейшем темпы роста рынка канцтоваров будут снижаться в связи с постепенным насыщением рынка.
 
Внимание! Для постоянных клиентов действует акция : http://www.e-o.ru/news/178150.htm

Исследование рынка канцелярских товаров включает в себя 6 основных частей:

1. Рынок канцелярских товаров в целом (объем и структура рынка, внешнеторговый оборот, рейтинг крупнейших дистрибуторов и их описание, количество потенциальных потребителей, тенденции рынка).
2. Рынок тетрадей (производство, экспорт, импорт, объем рынка, описание основных производителей и торговых марок).
3. Рынок офисной бумаги (импорт, объем рынка, структура рынка, описание основных игроков).
4. Рынок папок (производство, экспорт, импорт, объем рынка, структура рынка, описание основных производителей).
5. Рынок товаров для творчества (экспорт, импорт, объем рынка, описание крупнейших игроков и их описание, торговые марки).
6. Рынок пишущих принадлежностей: ручки, карандаши и фломастеры (производство, экспорт, импорт, объем рынка, торговые марки).

Ознакомиться с более подробным содержанием исследования рынка канцелярских товаров и скачать бесплатную демо-версию Вы можете здесь:
http://www.e-o.ru/research/67/30907.htm 



ТОП 10 Популярные исследования рынков
info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×