☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб

Новости / «Экспресс-Обзор» на ПРОДЭКСПО-2013

Дата публикации: 15.02.2013
Автор: Компания «Экпресс-Обзор»

14 февраля 2013 года Светлана Федорова, генеральный директор «Экспресс-Обзор», выступила на V Ежегодной Конференции «Рынок продуктов питания России-2013», проводимой компаниями КВК «Империя» и РосБизнесКонсалтинг в рамках VII Всероссийского Продовольственного Форума «БРЕНД СТАНОВИТСЯ ХИТОМ. Эра Shopper-маркетинга». Светлана Федорова представила новый продукт компании «Экспресс-Обзор» - серию исследований под названием Карты спроса - на примере анализа спроса на колбасные изделия. В докладе Светлана Федорова рассказала об особенностях спроса на колбасу и колбасные изделия в регионах России, отметила различия в потреблении по видам колбасных изделий ( колбасы вареные,варено-копченые, сырокопченые, мясо копчености и мясные деликатесы,  а также сосиски и сардельки). Еще одной темой доклада стала зависимость спроса на колбасу и колбасные изделия от доходов населения.

Некоторые выводы по анализу рынка колбасных изделий в регионах России:

  • С запада на восток России растет потребление варено-копченых и полукопченых колбас и достигает максимума в ДФО. Однако из-за различной плотности населения наибольший объем рынка - в ЦФО.
  • Доля сосисок и сарделек в потреблении, наоборот, сокращается с запада на восток.
  • По потребительскому портфелю  в России можно выделить два сегмента:  Запад, где больше всего потребляют сосиски и сардельки и  Восток, где больше любят вареные и варено-копченые колбасы.
  •  В массовых сегментах при падении доходов потребление снижается, а при росте доходов выше среднего уровня потребление останавливается.
  • В дорогих продуктах зависимость спроса от доходов прямо пропорциональна.
  • Сокращенную презентацию генерального директора «Экспресс-Обзор» Светланы Федоровой Вы можете скачать здесь, а подробнее о выступлении Светланы Федоровой  - в разделе «Публикации»: http://www.e-o.ru/publisher/185737.htm.

 


ТОП 10 Популярные исследования рынков
info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×