По предварительным прогнозам исследовательской компании «Экспресс-обзор», в 2007 году объем рынка напольных покрытий вырос на 33% в стоимостном выражении (в 2006 году он составлял 43,0 млрд руб.). Наибольшую долю в структуре продаж занимает линолеум, на втором месте – керамическая плитка. Далее следуют ламинат, керамогранит, паркет, ковролин. В зависимости от типа продукции доля импорта в разных сегментах рынка колеблется от 16% до 75%. «Если посмотреть на рынок в натуральном выражении, то доли линолеума и ковролина уменьшаются, так как потребительский спрос смещается в сторону более дорогой продукции. Ламинат вытесняет паркет, а керамогранит и керамическая плитка становятся все более популярными», – считает Светлана Федорова, генеральный директор компании «Экспресс-обзор». В 2007 году каждый житель нашей страны в среднем потратил на покупку напольных покрытий примерно по 400 руб. (против 300 руб. в 2006 году).
журнал «Компания», 21.01.2008