☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб

Упоминания в прессе / Вопросы пола

Компания "Экспресс-Обзор" в прессе | Взаимодействие со СМИ

Вопросы пола
журнал "Компания", №02, 21.01.2008
Артем Казаков
Новости/Взгляд на рынок
По предварительным прогнозам исследовательской компании «Экспресс-обзор», в 2007 году объем рынка напольных покрытий вырос на 33% в стоимостном выражении (в 2006 году он составлял 43,0 млрд руб.). Наибольшую долю в структуре продаж занимает линолеум, на втором месте – керамическая плитка. Далее следуют ламинат, керамогранит, паркет, ковролин. В зависимости от типа продукции доля импорта в разных сегментах рынка колеблется от 16% до 75%. «Если посмотреть на рынок в натуральном выражении, то доли линолеума и ковролина уменьшаются, так как потребительский спрос смещается в сторону более дорогой продукции. Ламинат вытесняет паркет, а керамогранит и керамическая плитка становятся все более популярными», – считает Светлана Федорова, генеральный директор компании «Экспресс-обзор». В 2007 году каждый житель нашей страны в среднем потратил на покупку напольных покрытий примерно по 400 руб. (против 300 руб. в 2006 году). 
 
журнал «Компания», 21.01.2008
Наша рассылка
Рассылка
ТОП 10 Популярные исследования рынков
info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×