☰ Меню
Каталог ☰

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб
Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Facebook Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Twitter

Дистрибуторы канцтоваров

Дистрибуторы канцтоваров 2013: конкурентная ситуация и рейтинг лидеров по каналам продаж
ИССЛЕДОВАНИЕ ДИСТРИБУТОРОВ КАНЦТОВАРОВ В РОССИИ 2013: РЕЙТИНГ ИГРОКОВ, СТРУКТУРА РЫНКА, РЕЙТИНГ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ИГРОКОВ, ПРОГНОЗ

Дата выпуска: 15.09.2013

Объем: 128 стр.

Тип исследования: Маркетинговое исследование рынка канцтоваров

Демо-версия: Скачать / Смотреть онлайн

Требуется обновление или другие данные?

Напишите нам: info@e-o.ru

Или позвоните: +7 (495) 961-6540

Все исследования по теме: Канцтовары

Нажмите сюда, если демо-версия не отобразилась.

 

Маркетинговое исследование «Дистрибуторы канцтоваров 2013: конкурентная ситуация и рейтинг лидеров по каналам продаж» является дополнением к 5-му ежегодному выпуску исследования канцелярского рынка «Рынок канцтоваров в России: Итоги 2012 и прогноз на 2013-2016» и содержит:


Содержание аннотации

Близкое по теме исследование:

Рынок тетрадей: итоги 2014, данные 2015


Рынок канцтоваров в России 2012 и прогноз на 2013-2016

 


  • Рейтинг основных игроков среди дистрибуторов, построенный на основе данных опроса федеральных и региональных дистрибуторов
  • Рейтинг основных игроков среди компаний, реализующих канцелярские товары конечным потребителям (розничные и корпоративные продажи), построенный на основе данных опроса федеральных и региональных дистрибуторов
  • Анализ и прогноз развития канцелярского рынка (2003 – 2016)
  • Структуру розничного рынка канцтоваров по сфере применения: офис / школа
  • Структуру рынка канцтоваров по конечным потребителям: корпоративный сектор / розничные продажи
  • Структуру розничного рынка канцтоваров по федеральным округам России
  • Описание основных тенденций розничного рынка и рейтинг этих тенденций по степени значимости, построенный на основе данных опроса федеральных и региональных дистрибуторов
  • Описание основных тенденций в сегментах оптовых и корпоративных продаж и рейтинг этих тенденций по степени значимости, построенный на основе данных опроса федеральных и региональных дистрибуторов
  • Рейтинг федеральных дистрибуторов по выручке (2009 – 2011)
  • Подробные профили топ-10 ведущих дистрибуторов (по выручке): структура компаний, ассортимент, собственные торговые марки, эксклюзивные торговые марки, система логистики (склады и транспорт), каналы продаж и пр.

В исследовании проведен анализ следующих показателей дистрибуторов канцтоваров и рынка канцелярских товаров:

Основные показатели рынка канцтоваров (с прогнозом на 2013 - 2016):

 
Объем и структура рынка канцтоваров 2012

  • Объем рынка канцелярских товаров (2003 – 2012, прогноз на 2013 - 2016)
  • Структура рынка канцтоваров по сфере применения (офис / школа) (2003 – 2012, прогноз на 2013 - 2016)
  • Структура рынка канцтоваров по конечным потребителям (корпоративные / розничные продажи) (2003 – 2012, прогноз на 2013 - 2016)
  • Региональная структура рынка канцтоваров по федеральным округам (2012)

Комментарии аналитика: По оценке «Экспресс-Обзор», рост доли корпоративных продаж за 9 лет составил более 13 процентных пунктов. При этом в абсолютном значении корпоративные продажи выросли более чем в 3 раза.

Весь рынок канцтоваров в розничных ценах в 2012 году вырос на 8,4%. По оценке «Экспресс-Обзор», рынок продолжит расти, однако темпы роста будут замедляться. Это связано как с насыщением рынка, так и с изменением демографической ситуации: сокращением работоспособного населения.

Каналы продаж канцтоваров:


Каналы продаж на рынне канцтоваров 2012


  • Краткое описание каналов продаж на рынке
  • Схема каналов продаж
  • Розничные продажи
- Основные тенденции на розничном рынке
- Рейтинг тенденций на розничном канцелярском рынке по степени значимости
  • Оптовые и корпоративные продажи
- Основные тенденции в корпоративном и оптовом звеньях
- Рейтинг тенденций в оптовом и корпоративном секторах по степени значимости

Комментарии аналитика: Рынок канцтоваров с точки зрения дистрибуции делится на федеральные и региональные компании. До недавнего времени региональные дистрибуторы в основном ограничивались оптовыми поставками, однако теперь заметна тенденция расширения их деятельности в сфере корпоративных и розничных продаж. Некоторые особенности развития российского канцелярского рынка, безусловно, диктуются спецификой инфраструктуры. Если учесть размеры рынка, а также неразвитость транспортной и информационной инфраструктуры в России, то понятна сложившаяся система многочисленных звеньев в цепи посредников.

Существующая схема продажи канцтоваров в России достаточно сложна. Первый уровень дистрибуции представляют крупные федеральные дистрибуторы, закупающие продукцию у иностранных поставщиков, а также у российских производителей. Кроме дистрибуторов, на рынке действуют эксклюзивные дилеры, представляющие продукцию одного или нескольких производителей. Также в последнее время появилась тенденция к расширению каналов продаж у производителей. Более мелкие локальные региональные компании, в свою очередь, закупают канцтовары у федеральных игроков. Многие федеральные и локальные игроки объединяются в торгово-закупочные группы для снижения издержек.

Конечных потребителей можно разделить на 2 группы: корпоративные клиенты и розничные клиенты. При этом многие федеральные игроки имеют собственные розничные сети или развивают франчайзинговые магазины.

Основные игроки – дистрибуторы канцтоваров:


Рейтинг дистрибьюторов на рынке канцтоваров 2012

 
 

  • Рейтинг компаний, реализующих продукцию конечным потребителям (корпоративные и розничные продажи) – топ -10, 2013 г (по названиям)
  • Рейтинг дистрибуторов (оптовые продажи) – топ-10, 2013 г (по названиям)
  • Доли на рынке крупнейших игроков-дистрибуторов 2009-2011 (по выручке)
  • Новости компаний
  • Профили 10 дистрибуторов: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.

Комментарии аналитика: Согласно оценке «Экспресс-Обзор», полученной на основе опроса дистрибуторов, в оптовом канале продаж разрыв между первыми двумя лидерами совсем небольшой. в то время как разница между вторым и третьим более заметна (2 балла и 13,9 баллов, соответственно). Интересно отметить, что 10-е место заняла компания - дистрибутор, не входящая в традиционный перечень 10-ки федеральных дистрибуторов.

Примечательно, что в рейтинг компаний, работающих с конечными потребителями (корпоративные и розничные продажи), попали молодые проекты и компании: стремительно набирающий обороты на канцелярском рынке проект GrossHaus и компания «Живой офис».

Параметры исследования рынка дистрибуторов канцтоваров:

Формат исследования:  Готовое маркетинговое исследование рынка

Исследование содержит данные опроса дистрибуторов, проведенного «Экспресс-Обзор» в марте-августе 2013 года, данные официальной статистики, экспертные оценки рынка и аналитические выводы специалистов «Экспресс-Обзор».

 

 

Период исследования: 

Опрос дистрибуторов: март – август 2013

Годовые данные статистики за 2003 – 2012

Квартальные данные статистики: 1 кв. 2011-4 кв. 2012

 

Регион исследования:

Россия

 

Объем отчета:

128 страниц

 

Таблицы и рисунки:

14 таблиц и 9 рисунков

Источники:

  • данные опроса дистрибуторов, проведенного «Экспресс-Обзор» в марте-августе 2013 года
  • данные официальной статистики
  • электронные и печатные СМИ, мнения экспертов в открытом доступе
  • опубликованные отчетные документы игроков рынка
  • результаты проведенных маркетинговых и социологических исследований, данные союзов, фондов

* Дистрибуторы канцтоваров 2013: конкурентная ситуация и рейтинг лидеров по каналам продаж. 9.1 из 10 на основе 1496 просмотров, 5 отзывов.

Другие исследования по теме "Канцтовары"

Содержание исследования

Дистрибуторы канцтоваров 2013: конкурентная ситуация и рейтинг лидеров по каналам продаж страницы цена
 
РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ДИСТРИБУТОРОВ КАНЦТОВАРОВ
2
 
Характеристики исследования
2
 
Предпосылки и методология исследования
3
 
Методика анализа данных опроса дистрибуторов
5
 
Основные выводы исследования
7
 
Рейтинг основных игроков среди дистрибуторов
8
 
Рейтинг основных игроков среди компаний, реализующих канцелярские товары конечным потребителям (розничные и корпоративные продажи)
9
 
Рейтинг тенденций розничного рынка по степени значимости для игроков
10
 
Рейтинг тенденций корпоративного и оптового сегментов рынка по степени значимости для игроков
11
РЫНОК КАНЦТОВАРОВ - ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
1730000 руб
 
Объем рынка канцелярских товаров
17
 
Структура рынка канцтоваров по сфере применения (офис / школа)
20
 
Структура рынка канцтоваров по конечным потребителям (корпоративные / розничные продажи)
22
 
Региональная структура рынка канцтоваров по федеральным округам
23
КАНАЛЫ ПРОДАЖ КАНЦТОВАРОВ
2530000 руб
 
Краткое описание каналов продаж на рынке
25
 
Схема каналов продаж
26
 
Розничные продажи
27
 
Основные тенденции на розничном рынке
28
 
Рейтинг тенденций на розничном канцелярском рынке по степени значимости
31
 
Оптовые и корпоративные продажи
32
 
Основные тенденции в корпоративном и оптовом звеньях
32
 
Рейтинг тенденций в оптовом и корпоративном секторах по степени значимости
38
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ - ДИСТРИБУТОРЫ НА РЫНКЕ КАНЦТОВАРОВ
3950000 руб
Рейтинг компаний, реализующих продукцию конечным потребителям (корпоративные и розничные продажи)
3930000 руб
Рейтинг дистрибуторов (оптовые продажи)
4030000 руб
 
Доли на рынке крупнейших игроков-дистрибуторов 2009-2011
41
 
Новости компаний
45
Профили дистрибуторов
6330000 руб
Самсон-Опт
633000 руб
 
Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.
63
ПроБюро
723000 руб
 
Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.
72
Компания I.T.I.
773000 руб
 
Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.
77
Группа Товарищей
793000 руб
 
Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.
79
ФАРМ
833000 руб
 
Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.
83
Рельеф-Центр
933000 руб
 
Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.
93
Офис Премьер
983000 руб
 
Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.
98
Прагматик Экспресс
1023000 руб
 
Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.
102
Бюрократ
1053000 руб
 
Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.
105
ТПГ КОМУС
1093000 руб
 
Основные показатели деятельности: структура, ассортимент, собственные торговые марки, логистика, каналы продаж и пр.
109
 
Структура ТПО "Комус"
113
 
Приложение 1. Анкета для опроса дистрибуторов
120
 
Приложение 2. Вопросник для построения рейтинга топ-10 компаний
124
 
Приложение 3. Ассортимент интернет-магазинов компаний, приглашенных к участию в исследовании
126
список таблиц и рисунков
Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×