+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб
Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Facebook Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Twitter
"Экспресс-Обзор" - золотой партнер РБК
Наши клиенты
info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540


Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров. Топ-10.

Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров. Топ-10.

Дата выпуска: 06.07.2009

Объем: 153 стр.

Тип исследования: кабинетное маркетинговое исследование

Демо-версия: Скачать / Смотреть онлайн

Требуется обновление или другие данные?

Напишите нам: info@e-o.ru

Или позвоните: +7 (495) 961-6540

Нажмите сюда, если демо-версия не отобразилась.

Задачи, которые поможет решить исследование

  • Разработка и коррекция стратегии развития компании
  • Анализ антикризисных стратегий компаний-лидеров продуктовой сетевой розницы
  • Конкурентный анализ ведущих игроков продуктовой розницы, включая SWOT-анализ
  • Оценка конкурентной позиции компании - для крупнейших сетевых компаний
  • Планирование выпуска продукции под собственными торговыми марками (private label)
  • Анализ и прогнозирование ключевых факторов, влияющих на развитие рынка розничной торговли продуктами питания, определение возможностей и угроз развития рынка
  • Подготовка маркетинговой части бизнес-плана
Краткая аннотация

В исследовании приведено подробное описание 10-ти ведущих продуктовых сетей, включая долю и количество наименований private label, политику в отношении развития собственных торговых марок, наличие распределительных центров и автопарка, широту ассортимента по форматам, анализ сильных и слабых сторон компаний, а также планы компаний на 2009 год. Исследование содержит SWOT-анализ десяти крупнейших игроков продуктовой розницы, который может быть применен как при оценке стратегий развития ведущих ритейлеров, так и в качестве шаблона для анализа более мелких игроков.
 
В обзоре проанализировано влияние на рынок макроэкономических показателей, описаны меры государственной поддержки отрасли, состояние инфраструктуры и предстоящие конъюнктурные изменения рынка. Все тенденции рынка рассмотрены в ключе возможностей и угроз, которые рынок открывает перед игроками.
 
Среди количественных показателей рынка выделены объем рынка, степень концентрации рынка и доля сетевой розницы, структура торговых площадей, количества магазинов и выручки по форматам среди ведущих игроков. Среди количественных показателей по игрокам - общая выручка, средняя выручка на 1 магазин и на 1 кв. м, количество магазинов в целом и по форматам, а также распределение магазинов по регионам, объем торговых площадей и средняя площадь одного магазина, средний чек, доля Private Label, LFL сопоставимых магазинов.
 
Исследование предназначено для:

  • Специалистов и руководителей департаментов маркетинга и стратегического развития компаний продуктовой розницы
  • Маркетинговых и консалтинговых агентств, ведущих проекты в сфере продуктового ритейла
  • Инвестиционных компаний, анализирующих состояние продуктового ритейла и позиции ведущих продуктовых сетей
  • Иностранных и российских компаний, планирующих начать деятельность в сфере продуктовой розницы
Стоимость исследования:30 000 рублей.
 
Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.
 
Методология:
 
  • кабинетное исследование
  • статистические методы прогнозирования
Язык отчета: русский
Объем отчета: 153 страницы
Количество таблиц: 102
Количество рисунков: 13

* Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров. Топ-10.. 9.1 из 10 на основе 940 просмотров, 5 отзывов.

Содержание исследования

Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров. Топ-10. страницы цена
 
АННОТАЦИЯ
2
 
О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"
3
 
ОГЛАВЛЕНИЕ
4
 
РЫНОК ПРОДУКТОВОЙ РОЗНИЦЫ
11
 
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В ЦЕЛОМ
11
РЫНОК ПРОДУКТОВОЙ РОЗНИЦЫ
1310000 руб
 
Динамика объема рынка 2002-2010
13
 
Доля сетевой розницы на рынке продуктовой розницы 2004-2008
14
 
Динамика структуры рынка ведущих ритейлеров по форматам торговли 2006-2008
14
 
Структура выручки ведущих ритейлеров по форматам
15
 
Структура торговых площадей ритейлеров по форматам
16
 
Структура выручки на 1 кв. м крупнейших ритейлеров по форматам
16
 
Структура количества магазинов ритейлеров по форматам
16
 
Степень концентрации рынка 2006-2008
18
 
ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ДИНАМИКУ РАЗВИТИЯ РЫНКА В 2009-2011
19
 
Основные макроэкономические показатели. Общая характеристика
19
 
Валовой внутренний продукт
20
 
Цена на нефть
21
 
Денежные доходы населения
22
 
Инфляция
23
 
Курс рубля
24
 
Государственная поддержка отрасли
26
 
Состояние банковской системы
27
 
Изменение инфраструктуры
28
 
Цены на недвижимость
28
 
Персонал
29
 
Тарифы на электроэнергию, бензин
30
 
Изменение конъюнктуры рынка
31
 
Форматы магазинов и замедление региональных продаж
31
 
Слияния и поглощения российских игроков
32
 
Выход на рынок иностранных игроков
33
 
Резюме: возможности и угрозы рынка
34
СРАВНЕНИЕ КРУПНЕЙШИХ РИТЕЙЛЕРОВ ПО ОСНОВНЫМ КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ
3510000 руб
 
Объем выручки 2006-2008
35
 
Выручка на 1 магазин., 2006-2008
36
 
Выручка на 1 кв. м., 2006-2008
37
 
Количество магазинов 2006-2008
37
 
География распределения магазинов 2008
38
 
Объем торговой площади 2006-2008
40
 
Средняя площадь одного магазина 2006-2008
40
 
Средний чек 2006-2008
41
 
Доля Private Label 2006-2008
41
 
Показатель EBITDA 2006-2008
41
 
Рост сопоставимых продаж (LFL) 2006-2008
42
 
Доля на рынке продуктовой розницы 2006-2008
42
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
4350000 руб
ООО "Х5 Ритейл групп" (X5 Retail Group N.V.)
435000 руб
 
О компании
43
 
Основные форматы сети
44
 
Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009
45
 
Слияния и поглощения (осуществленные и потенциальные)
49
 
Сравнение с ближайшими конкурентами
50
 
Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)
53
 
Сильные и слабые стороны
55
 
SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)
57
 
Анализ планов компании в 2009 году
58
Группа Auchan
605000 руб
 
О компании
60
 
Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009
61
 
Слияния и поглощения (осуществленные и потенциальные)
62
 
Сравнение с ближайшими конкурентами
63
 
Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)
64
 
Сильные и слабые стороны компании
65
 
SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)
67
 
Анализ планов компании в 2009 году
68
ОАО "Магнит"
695000 руб
 
О компании
69
 
Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009
71
 
Слияния и поглощения (осуществленные и потенциальные)
73
 
Сравнение с ближайшими конкурентами
74
 
Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)
76
 
Сильные и слабые стороны
76
 
SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)
79
 
Анализ планов компании на 2009 год
80
Metro Group
815000 руб
 
О компании
81
 
Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009
83
 
Сравнение с ближайшими конкурентами
86
 
Сильные и слабые стороны
87
 
SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)
90
 
Анализ планов компании в 2009 году
91
ОАО "ТД "Копейка"
925000 руб
 
О компании
92
 
Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009
93
 
Слияния и поглощения (осуществленные и потенциальные)
95
 
Сравнение с ближайшими конкурентами
97
 
Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)
98
 
Сильные и слабые стороны
98
 
SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)
100
 
Анализ планов компании в 2009 году
101
ООО "Лента"
1025000 руб
 
О компании
102
 
Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009
103
 
Сравнение с ближайшими конкурентами
105
 
Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)
106
 
Сильные и слабые стороны
106
 
SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)
108
 
Анализ планов компании в 2009 году
109
ОАО "Дикси групп"
1105000 руб
 
О компании
110
 
Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009
111
 
Слияния и поглощения (осуществленные и потенциальные)
115
 
Сравнение с ближайшими конкурентами
116
 
Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)
118
 
Сильные и слабые стороны
119
 
SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)
120
 
Анализ планов компании в 2009 году
121
ОАО "Седьмой континент"
1225000 руб
 
О компании
122
 
Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009
123
 
Слияния и поглощения (осуществленные и потенциальные)
127
 
Сравнение с ближайшими конкурентами
128
 
Основные форматы магазинов
131
 
Сильные и слабые стороны
132
 
SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)
133
 
Планы компании на 2009 год
133
ГК "Виктория"
1345000 руб
 
О компании
134
 
Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009
135
 
Сравнение с ближайшими конкурентами
137
 
Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)
139
 
Основные форматы компании
140
 
Сильные и слабые стороны
142
 
SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)
143
 
Анализ планов компании в 2009 году
144
ООО "О`Кей"
1455000 руб
 
О компании
145
 
Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009
146
 
Сравнение с ближайшими конкурентами
148
 
Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)
149
 
Сильные и слабые стороны
150
 
SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)
151
 
Анализ планов компании в 2009 году
152
 
ПРИЛОЖЕНИЕ
153
список таблиц и рисунков

«Экспресс-Обзор» – маркетинговая компания, 12 лет специализирующаяся на выпуске готовых
исследований рынков. Авторы представленных исследований – профессиональные аналитики.
Компания «Экспресс-Обзор» не продает маркетинговые исследования сторонних организаций.

107076, Москва, ул. Короленко, д. 5А, офис 308 (м. Сокольники)
Телефон: +7 (495) 961-6540 / Электронная почта: info@e-o.ru
Время работы офиса: пн-пт с 10:00 до 19:00.

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×