+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб
Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Facebook Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Twitter

Рынок детского питания в России 2004-2010 и прогноз на 2011-2014. Опт и розница

рынок детского питания 2010-2014

Дата выпуска: 24.02.2011

Объем: 82 стр.

Тип исследования: Маркетинговое исследование рынка детского питания

Демо-версия: Скачать / Смотреть онлайн

Требуется обновление или другие данные?

Напишите нам: info@e-o.ru

Или позвоните: +7 (495) 961-6540

Нажмите сюда, если демо-версия не отобразилась.

 

рынок детского питания

Купить с 50% скидкой. Подробнее 


Краткое описание исследования рынка детского питания

Исследование «Рынок детского питания в России 2010 прогноз на 2011-2014. Опт и розница» дает общее представление о состоянии рынка детского питания и основных тенденциях, отражает изменение ключевых показателей (объема рынка детского питания, структуру рынка, цен) за период 2004 – 2010 гг., а также прогноз развития российского рынка детского питания до 2014 года.

Рынок детского питания в России рассмотрен в разрезе товарных групп и ценовых сегментов. Большая часть обзора посвящена основным игрокам: рассмотрены как основные российские производители детского питания, так и иностранные игроки, описаны основные сделки и ситуация с инвестиционной активностью на российском рынке детского питания за последние 3 года. В исследовании детского питания приведен рейтинг компаний по объему продаж за 2010 год в натуральном и стоимостном выражении. Часть исследования по основным игрокам рынка детского питания содержит краткую информацию о финансовых и производственных показателях.

Отдельное внимание в исследовании детского питания уделено ситуации с отечественным и импортным производством, а также динамике цен на детское питание.

Отдельная часть исследования детского питания посвящена основным потребителям и политике государственного регулирования на российском рынке.

Обзор рынка детского питания содержит следующие основные части:
 
  • Анализ динамики рынка детского питания (2004-2010 гг.);
  • Сегментация рынка детского питания по товарным группам (2009-2010 гг.), ценовым сегментам (2008-2010 гг.) и доли импортного и отечественного производства (2004-2010 гг.)
  • Анализ цен на детское питание (2009-2010 гг.);
  • Конкурентный анализ (14 компаний - игроков рынка детского питания)
  • Описание основных потребителей детского питания
  • Анализ ключевых тенденций рынка детского питания
  • Прогноз развития рынка детского питания на 2011-2014 гг.


Более подробное содержание каждой части исследования рынка детского питания приведено в оглавлении.


Методика анализа в исследовании рынка детского питания

При определении границ рынка детского питания учитывались следующие детские продукты: молочные продукты (йогурты, кефир, молоко), пюре (фруктовые, овощные), соки и напитки, сухое питание (печенье) и каши, а также детские смеси и специализированное питание. В качестве возрастного диапазона потребления был принят возраст от 0 до 4 лет.

Анализ рынка детского питания представлен в двух разрезах: в оптовых и розничных ценах. Под оптовыми ценами подразумевается цена, по которой компания-производитель продает детское питание дистрибьюторам, дилерам или торговым сетям. Объем рынка в розничных ценах – это объем продаж детского питания конечному потребителю.

Основными источниками информации при анализе рынка детского питания стали данные годовых отчетов компаний - производителей. Данные о продажах компании, представленные в этих отчетах, отнесены к показателям рынка детского питания в оптовых ценах. Объем рынка детского питания в розничных ценах был получен на основе данных о розничных ценах на детские продукты из открытых источников. При этом сделано допущение о равенстве на рынке продаж детского питания, отгруженного компаниями-производителями и проданного конечному потребителю в натуральном выражении. Т.е. рынок детского питания рассчитан без учета товарных остатков.

Структура рынка детского питания по продуктам рассчитана на основе сопоставления долей основных игроков рынка в каждом из проанализированных сегментов.

 
Краткий обзор рынка детского питания

Рынок детского питания – один из немногих рынков, который преодолел кризис относительно благополучно. В течение последних трех лет темпы прироста рынка детского питания были положительными как в натуральном, так и стоимостном выражении. При этом доля расходов на детское питание в бюджете россиян постоянно росла. По оценке «Экспресс-Обзор», по итогам 2010 года российский рынок детского питания в  увеличился на 19% в натуральном выражении.

Наиболее крупным сегментом рынка детского питания в стоимостном выражении являются смеси и специализированное клиническое детское питание, однако это не отражает реального спроса на данный продукт в натуральном выражении. В натуральном выражении на рынке детского питания лидируют пюре.

Распределение между отечественными и импортными продуктами на рынке детского питания довольно равномерно, нет явного преобладания продуктов конкретного происхождения. При этом объем рынка импортного детского питания в России  в стоимостном выражении выше вследствие более высоких цен. Превалирующая доля импортного детского питания относится к высокому ценовому сегменту, на долю которого приходится порядка 1/3 рынка России, в то время как российские производители имеют сильные позиции в среднем и низком ценовых сегментах рынка детского питания.

Конкурентная ситуация на российском рынке детского питания достаточно напряженная. В зоне лидерства находятся сразу несколько компаний как иностранного, так и российского происхождения. При этом рынок детского в России питания консолидируется, таким образом, постепенно примеряя на себя западную модель, когда в отрасли существует лишь несколько крупных игроков общенационального масштаба. Лидерами рынка детского питания в России являются компании Nestle и Nutricia, которые делят между собой практически половину рынка в стоимостном выражении. Из российских участников лидирующие позиции на рынке детского питания занимает компания «Вимм-Билль-Данн». Даже в кризис финансовое положение большинства производителей детского питания оставалось стабильным. Исключением стала группа «Нутритек», которая вследствие долгового кризиса в течение трех лет потеряла порядка 7-8% рынка. 

В 2011-2014 гг. рынок детского питания продолжит рост и в натуральном, и стоимостном выражении. Однако в целом темпы прироста потребления детского питания будут сокращаться по мере насыщения рынка. 
 

Язык маркетингового исследования рынка детского питания : русский

Объем отчета по маркетинговому исследованию рынка детского питания : 82 страницы
Отчет по исследованию детского питания содержит: 25 таблиц и 24 рисунка
 

  слова для поиска: рынок детского питания 2010, 2011, детские смеси, детских смесей, детское питание

* Рынок детского питания в России 2004-2010 и прогноз на 2011-2014. Опт и розница. 9.1 из 10 на основе 1297 просмотров, 5 отзывов.

Содержание исследования

Рынок детского питания в России 2004-2010 и прогноз на 2011-2014. Опт и розница страницы цена
 
АННОТАЦИЯ
2
 
О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"
4
 
ОГЛАВЛЕНИЕ
5
 
РЫНОК ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ РОССИИ
8
 
ОБЪЕМ РЫНКА
8
 
Рынок в оптовых ценах
8
 
Рынок в розничных ценах
9
 
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
10
 
Сегментация по типу продукции
10
 
Сегментация по цене
11
 
Сегментация по доли отечественного и импортного питания
12
 
ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
13
 
Средние оптовые и розничные цены
13
 
Цены на отдельные виды детского питания
13
 
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
14
 
Обзор ключевых игроков рынка
14
 
Крупные сделки в отрасли, 2008-2010 и 1 квартал 2011
16
 
Инвестиции в производство детского питания, 2008-2010 и 1 квартал 2011
17
 
Финансовое положение компаний
18
 
ООО "Нутриция" (Группа Danon)
18
 
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"
19
 
ОАО "Прогресс"
19
 
Группа "Нутритек" (ОАО "Нутринвестхолдинг")
20
 
ОАО "Компания Юнимилк"
20
 
Сравнительная характеристика ключевых российских компаний
21
 
Сравнительная характеристика ключевых иностранных компаний
22
 
ПОТРЕБИТЕЛИ
23
 
Демографическая и социальная ситуация
23
 
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
24
 
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
26
 
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ НА 2011-2014
28
 
ОБЪЕМ РЫНКА
28
 
Рынок в оптовых ценах
28
 
Рынок в розничных ценах
28
 
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
29
 
Сегментация по доли отечественного и импортного питания
29
 
РОЗНИЧНЫЕ И ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
30
 
ПРИЛОЖЕНИЯ
31
список таблиц и рисунков

«Экспресс-Обзор» – маркетинговая компания, 11 лет специализирующаяся на выпуске готовых
исследований рынков. Авторы представленных исследований – профессиональные аналитики.
Компания «Экспресс-Обзор» не продает маркетинговые исследования сторонних организаций.

107076, Москва, ул. Короленко, д. 5А, офис 308 (м. Сокольники)
Телефон: +7 (495) 961-6540 / Электронная почта: info@e-o.ru
Время работы офиса: пн-пт с 10:00 до 19:00.

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×