☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб

Рынок интернет-рекламы 2007-2009 с учетом влияния кризиса

Исследование рынка интернет-рекламы 2007-2009 с учетом влияния кризиса

Дата выпуска: 02.02.2009

Объем: 43 стр.

Тип исследования: кабинетное

Демо-версия: Скачать / Смотреть онлайн

Требуется обновление или другие данные?

Напишите нам: info@e-o.ru

Или позвоните: +7 (495) 961-6540

Нажмите сюда, если демо-версия не отобразилась.

Влияние кризиса рекламная отрасль ощутила на себе еще в конце 2008 года, когда рекламодатели, вынужденные оптимизировать свои издержки, начали сокращать рекламные бюджеты.
 
По мнению большинства экспертов, кризис серьезно затронет рекламную отрасль. Однако рынок интернет-рекламы пострадает в относительно меньшей степени. Это обусловлено наличием у интернет-рекламы некоторых преимуществ перед традиционными видами рекламы. Во-первых, стоимость доставки рекламного сообщения в Интернете обходится дешевле, чем на ТВ, радио или в прессе. А во-вторых, эффективность рекламной компании в Интернете оценить проще. При этом, например, контекстная реклама позволяет точнее попадать в целевую аудиторию. Нельзя исключать, что данные преимущества позволят услугам интернет-рекламы стать в период кризиса более актуальными и востребованными.
 
По оценке специалистов «Экспресс-Обзор», рынок интернет-рекламы сравнительно безболезненно переживет кризис. Безусловно, в 2009 году следует ожидать существенного замедления темпов роста рынка, но не падения объема.
 
До начала кризиса на протяжении нескольких последних лет рынок интернет-рекламы был наиболее динамично развивающимся сегментом рекламной отрасли. Среднегодовой темп прироста совокупного объема рынка интернет-рекламы последние четыре года составлял около 80%. Столь высокие темпы роста объясняются, в первую очередь, молодостью и относительно небольшим размером рынка в стоимостном выражении.
 
Среди основных видов рекламы в Интернете выделяют контекстную и медийную рекламу. Последние 4 года доля медийной рекламы ежегодно сокращалась. А контекстная реклама приобретала все большую популярность среди рекламодателей. По итогам 2006 года объем рынка контекстной рекламы превысил по размерам медийную. Более динамичное развитие контекстной рекламы обусловлено тем, что она обладает рядом преимуществ. Контекстная реклама, в отличие от баннерной, оплачивается не за количество показов рекламного сообщения, а за количество кликов. Более того, она позволяет показывать рекламное сообщение только целевой аудитории, так как появляется при поиске информации по ключевым словам.
 
Исследование рынка интернет-рекламы включает в себя 3 основные части:
 
  • Текущее положение на рынке интернет-рекламы (объем рынка, структура рынка, характеристика каждого сегмента, основные тенденции).
  • Сравнительная характеристика основных игроков (13 компаний)
  • Сценарии развития рынка интернет-рекламы на 2009 год, включающие оптимистичный, пессимистичный и базовый сценарий. В каждом спрогнозирован объем рынка контекстной, медийной и совокупный объем рынка интернет-рекламы.  
 

Язык отчета: русский

Объем отчета: 43 страниц

Отчет содержит: 28 таблиц и 21 диаграммы

 

* Рынок интернет-рекламы 2007-2009 с учетом влияния кризиса. 9.1 из 10 на основе 1438 просмотров, 5 отзывов.

Содержание исследования

Рынок интернет-рекламы 2007-2009 с учетом влияния кризиса страницы цена
 
АННОТАЦИЯ
2
 
ОГЛАВЛЕНИЕ
4
 
РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
7
Динамика объема рынка, 2004-2008
7500 руб
Факторы, влияющие на динамику рынка
9800 руб
Основные тенденции
11200 руб
СТРУКТУРА РЫНКА
133000 руб
Медийная интернет-реклама
131000 руб
Контекстная реклама
152000 руб
ДРУГИЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
192000 руб
Реклама в блогах
19600 руб
Реклама в социальных сетях
21200 руб
Реклама в рассылках
22200 руб
Видеореклама в Интернете
22500 руб
Спам
24500 руб
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ
264100 руб
Основные события
26200 руб
Сравнительная характеристика основных игроков
273900 руб
СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
313000 руб
 
Влияние финансового кризиса на отрасль
31
 
Оптимистический сценарий
33
 
Пессимистический сценарий
34
 
Базовый сценарий
35
ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЯ
361000 руб
 
ПРИЛОЖЕНИЕ
40
 
Основные определения и допущения
40
 
Оценки экспертов, использованные в исследовании
40

список таблиц и рисунков
Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×