☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб

Спрос на средства гигиены, косметику и парфюмерию в 2022 году

Рынок средств гигиены, косметики и парфюмерии 2022: анализ спроса в России и регионах
Рынок средств гигиены, косметики и парфюмерии 2019: спрос на средства гигиены, косметику и парфюмерию в России и регионах

Дата выпуска: 04.05.2023

Объем: 35 стр.

Тип исследования: готовое маркетинговое исследование рынка средств гигиены, косметики и парфюмерии

Демо-версия: Скачать / Смотреть онлайн

Требуется обновление или другие данные?

Напишите нам: info@e-o.ru

Или позвоните: +7 (495) 961-6540

Все исследования по теме: Товары повседневного спроса, Косметика и гигиена

Нажмите сюда, если демо-версия не отобразилась.

Коротко об исследовании рынка средств гигиены, косметики и парфюмерии

Исследование рынка средств гигиены, косметики и парфюмерии содержит итоги 2022 и 2021 годов. Данные представлены по каждому субъекту РФ + по федеральным округам + по России в целом.

Рассмотрены два основных показателя:

  • Расходы населения на средства гигиены, косметику и парфюмерию
  • Объем розничного рынка средств гигиены, косметики и парфюмерии

Вы можете посмотреть примеры слайдов исследования в нашей демо-версии.

Ваш отчет будет точно таким же по структуре и составу, как и демо-версия.


Внимание! Исследования серии «Анализ спроса» не являются готовыми и выполняются после оплаты клиентом. Срок предоставления данных – от 1 дня, но не более 3 рабочих дней. Как правило, мы успеваем актуализировать исследование за 1 день.

Вопросы, на которые отвечает анализ спроса на средства гигиены, косметику и парфюмерию

Сколько люди тратят?

Исследование содержит данные по потребительским расходам на средства гигиены и для ухода за волосами, а также косметику и парфюмерию и объему розничного рынка в регионах России (по которым Росстат предоставляет данные по расходам домохозяйств за изучаемый период). Также приведены значения по федеральным округам и в целом по России.

Данные получены в результате регулярного всероссийского исследования бюджетов домашних хозяйств.

Объем выборки составляет более 47 000 домохозяйств ежеквартально.

Итоги исследования репрезентативны как в целом по России, так и по отдельным субъектам федерации.

Много это или мало?

На основе статистики расходов населения по всем областям России выделены 5 групп по величине спроса. В объеме продаж средств гигиены, косметики и парфюмерии также проведено разделение на 5 групп по величине розничного рынка в регионе.

Пример (данные условны):

Расходы на средства гигиены, косметику и парфюмерию
Как изменился спрос?

Итоги 2022 года на рынке средств гигиены, косметики и парфюмерии приведены в сравнении с итогами 2021. По каждому региону России приведены темп прироста расходов населения и темп прироста объема розничных продаж в 2022 году.

Пример (данные условны):

Динамика рынка средств гигиены, косметики и парфюмерии

Инфографика с объемом рынка по областям России. Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса на средства гигиены, косметику и парфюмерию в нем. Регионам на карте присвоены коды, применяемые на регистрационных знаках автомобилей.

РФ с сегментацией по федеральным округам

РФ с сегментацией по федеральным округам

СКФО с сегментацией по субъектам РФ

СКФО с сегментацией по субъектам РФ

ЦФО с сегментацией по субъектам РФ

ЦФО с сегментацией по субъектам РФ

Параметры исследовании:

Формат исследования: исследование рынка средств гигиены, косметики и парфюмерии относится к серии «Анализ спроса в России и регионах» и выполнено в формате Power Point. Каждая страница исследования является полноценным, законченным разделом, содержит таблицы и/или диаграммы и картограммы и комментарии к ним.

Данные предоставлены по категории, в которую суммарно (без сегментации по видам) входят расходы населения на зубной порошок, зубную пасту, эликсиры, средства для освежения полости рта; жидкое туалетное мыло, пену для ванн, очищающие масла и молочко; крем и пену для бритья; шампуни для волос; туалетные тальки, присыпки; дезодоранты, лосьоны, парфюмерные наборы; средства для волос: восстановители, осветлители, бальзамы, ополаскиватели, крем-краски, травяные настойки, средства для химической завивки, лак для волос; декоративную косметику: пудру (включая кисточки и пуховки для пудры), губную помаду, карандаши и тушь для бровей и ресниц, румяна, тени, лак для ногтей, жидкость для снятия лака, косметические наборы; питательные, увлажняющие кремы, крем для эпиляции, глицерин, средства для (от) загара; защитные средства от комаров и мошкары

Регион исследования: Россия, Федеральные округа, субъекты РФ (республики, области, края и т.д.)

Период анализа: 2021 и 2022 годы.

Валюта: все показатели приведены в рублях.

Объем отчета: 31 страница.

Таблицы и рисунки: 18 картограмм, 18 таблиц.

По запросу, без увеличения стоимости, исследование может быть подготовлено на английском языке и с показателями в иностранной валюте.


* Рынок средств гигиены, косметики и парфюмерии 2022: анализ спроса в России и регионах. 9.1 из 10 на основе 953 просмотров, 5 отзывов.

Другие исследования по теме "Товары повседневного спроса, Косметика и гигиена "

Содержание исследования

Рынок средств гигиены, косметики и парфюмерии 2022: анализ спроса в России и регионах страницы цена

список таблиц и рисунков
Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×