☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб

Новости / Рынок шин и покрышек для мотоциклов и грузовиков в 2015 году упал на 28%

Дата публикации: 22.02.2016
Автор: Компания «Экпресс-Обзор»

Обзор рынка шин и покрышекВ «докризисный» период 2010-2014 гг, на рынке шин для всех автомобилей и техники (кроме легковых автомобилей) наблюдалась интересная тенденция: росла доля импорта (прирост за 5 лет + 10,7 процентных пунктов) и одновременно доля экспорта от производства ( + 8,8 процентных пунктов за 5 лет, с 2010 по 2014). То есть российские производители проигрывали иностранным на российском рынке и при этом могли выдержать конкурентную борьбу за границей, прежде всего, на рынках Казахстана, Украины, Узбекистана, Беларуси. При этом и доля импорта и доля экспорта достаточно высоки: импорт существенно превышал 2/3 рынка, а экспорт был более 1/3.

Кризис 2015 года изменил долевое соотношение отечественной и импортной продукции: если производство осталось практически на уровне 2014-го года, то импорт, по предварительным результатам года упал практически на 40%. При этом основное падение импорта пришлось на апрель-июнь, в этот период импорт сократился в 4-7 раз (в зависимости от месяца). В последующие месяцы объемы импорта восстановились, однако так и не достигли показателей 2014 ни в одном из месяцев с января по сентябрь 2015 года. В результате, по предварительным итогам года, рынок шин и покрышек для грузовых автомобилей, мотоциклов и прочей техники сократился на 28% в 2015 году.

Если говорить про товарные категории, то основное российское производство приходится на группу «Шины, покрышки для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов» - около 3/4 всего производства. На втором месте «Шины, покрышки для сельскохозяйственных и лесохозяйственных машин», на третьем – для мотоциклов или велосипедов. В период 2010-2014 активнее всего росло производство группы «Шины и покрышки для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности» - среднегодовой темп прироста составил 46,4%. В импорте структура иная. Лидер - шины и покрышки для велосипедов (чуть менее 50% импорта), на втором месте – шины и покрышки для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов, на третьем – для транспортных средств и машин, используемых в строительстве и промышленности.

Исследования по теме:


info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×