В начале апреля аналитики компании «Экспресс-Обзор» выпустили новое исследование «Перспективы развития сетевой продуктовой розницы в России 2010 – 2012». Исследование посвящено анализу перспектив развития в России сетевой продуктовой розницы на период 2010 – 2012 гг., а также дает общее представление об основных тенденциях и факторах, влияющих на сектор.
В исследовании были проанализированы ключевые для отрасли индикаторы: общий макроэкономический фон, основные показатели розничной торговли, деловые стратегии основных игроков, конкурентная среда, а также дана оценка перспектив развития сетевого ритейла до 2012 года.
Исследование «Перспективы развития сетевой продуктовой розницы в России 2010 – 2012» было анонсировано генеральным директором компании «Экспресс-Обзор» - Светланой Федоровой на ежегодной конференции «Рынок продуктов питания России – 2010», состоявшейся 10 февраля 2010 года в рамках 17-й международной выставки "Продэкспо 2010".