По данным исследовательской фирмы «Экспресс-Обзор», объем российского рынка стеклотары к концу 2007 года может достигнуть $1118 млн, это примерно на 22% больше по сравнению с 2006 годом. При этом импорт стеклянной упаковки в последние годы неуклонно снижается, спрос на нее удовлетворяется в основном за счет внутреннего производства. Как отмечают эксперты «Экспресс-Обзора», за последние шесть лет структура производства стеклянной тары заметно изменилась. Доля банок существенно уменьшилась, в 2006 году она составила всего 11%. Объем производства банок за шесть лет вырос лишь на 19,3% в натуральном выражении, а выпуск бутылок – на 135%. «Рынок стеклотары продолжит расти и дальше, но более низкими темпами. Это вызвано постепенным снижением спроса на банки и бутылки со стороны основных потребителей этой продукции – производителей алкогольных и безалкогольных напитков, консервированных овощей», – отмечает Светлана Федорова, генеральный директор компании «Экспресс-Обзор».
Журнал "Компания", 12.11.2007