☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб

Упоминания в прессе / Светлана Фёдорова выступила на выставке "МИР ДЕТСТВА - 2013"

Компания "Экспресс-Обзор" в прессе | Взаимодействие со СМИ

Светлана Фёдорова выступила на выставке "МИР ДЕТСТВА - 2013"
, 26.09.2013

25 сентября 2013 года генеральный директор «Экспресс-Обзор» Светлана Федорова приняла участие в VIII Всероссийском торговом форуме "Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями", организованном КВК "Империя" и ЗАО "Экспоцентр" в  рамках 19-й международной выставки "Товары и услуги для детей и подростков. Новые программы обучения и развития". Светлана Федорова рассказала об объеме рынка и потребительских расходах на детские товары, о различиях в потреблении детских товаров по федеральным округам и регионам России, а также о том, что распределение регионов-лидеров и аутсайдеров существенно меняется в зависимости от выбора единиц измерения рынка (объем рынка, расходы на душу населения, расходы на одного ребенка или доля расходов на группу товаров в общих расходах на детские товары), что всегда необходимо учитывать при построении маркетинговой стратегии. «Общеизвестно, что рынок Москвы – самый емкий в силу высокой плотности населения и централизации деловой активности. Но, например, если говорить про детские игры и игрушки, то существуют регионы, в которых потребление на душу населения выше Московского. Например, средний житель Хабаровского края ежегодно приобретает почти на 30% больше игр и игрушек, чем средний москвич. Безусловно, если рассчитывать объем рынка с учетом плотности населения, то Москва чаще всего лидирует, - отметила Светлана Федорова. - Объем собранных данных огромен и для того, чтобы нашим клиентам было удобнее разбираться в них, мы создали карты спроса. Значения спроса по всем анализируемым показателям мы разделяем на 5 групп, каждой группе присваиваем диапазон значений, качественную характеристику от «низкий» до «высокий», римскую цифру и цвет. Чем ярче цвет на карте, тем больше расходы. Сначала, для обобщения мы приводим данные по федеральным округам, а потом рассматриваем более детально все субъекты РФ, начиная с Центрального ФО».

В завершающей части выступления Светлана Федорова разделила детские товары на группы с растущим спросом и группы с падающим спросом. При этом были озвучены темпы роста рынка не только по категориям детских товаров (одежда, обувь, детское питание, инвентарь и игрушки) в целом по России, но и по каждому федеральному округу.

Ознакомиться с демо-версией презентации Светланы Фёдоровой Вы можете здесь.


Карты спроса на детские товары

 

VIII Всероссийский торговый форум "Рынок детских товаров России. Стратегии работы с розничными сетями", 25.09.2013
Наша рассылка
Рассылка
info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×