☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб
Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Facebook Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Twitter

Упоминания в прессе / ВУЗ-банк продал кинотеатр в «Гринвиче»

Компания "Экспресс-Обзор" в прессе | Взаимодействие со СМИ

ВУЗ-банк продал кинотеатр в «Гринвиче»
"Деловой квартал" (г. Екатеринбург) 06.09.2010 № 31, 06.09.2010
Михаил Старков

По оценке компании «Экспресс-Обзор», при общем сокращении потребления и падении продаж DVD-дисков объем рынка кинопроката в рублях вырос примерно на 13%. 
ВУЗ-банк продал федеральной сети кинотеатров «Профит Синема» свой непрофильный актив — мультиплекс «Титаник Синема» в ТРЦ «Гринвич». По словам новых владельцев, сделка — часть стратегии агрессивного расширения бизнеса. Репертуарная и ценовая политика «Титаника» не изменится.

В ВУЗ-банке подтверждают, что продали бизнес «Титаник Синема» компании «Профит Синема», близкой Банку Москвы, но объяснять причину отказываются. «В структуре банков нет специалистов, разбирающихся в кинобизнесе, — говорит Игорь Валиев, замдиректора ККТ «Космос». — Руководство ВУЗ-банка пыталось найти профессионала, который мог бы вести это направление, но в результате решило расстаться с активом». Сумма сделки не озвучивается. Известно, что в ноябре 2009 г. ВУЗ-банк предлагал «Титаник Синема» сети «Кронверк Синема» за 180 млн руб., но стороны не договорились. С тех пор рыночная ситуация изменилась. «В сентябре 2010 г. компания «Профит Синема» могла заплатить за бизнес «Титаник Синема» 300 млн руб., — считает Сергей Федяков, директор кинотеатра «Салют». — Оборудование я бы оценил в 60 млн руб. Остальное — за место в ТРЦ «Гринвич».

По данным из открытых источников, Банк Москвы вышел на кинорынок до кризиса, чтобы создать вертикальный кинохолдинг, объединяющий продюсерский центр Игоря Толстунова «Профит» (фильмы «Вор», «Все умрут, а я останусь», «Путешествие с домашними животными» и другие проекты), дистрибьюторскую фирму «Профит Синема Интернешнл» и сеть кинотеатров. Однако сейчас руководство «Профит Синема» утверждает, что их компания работает независимо от этих структур.

«Профит Синема» владеет семью киноплексами (42 зала) в Москве, Екатеринбурге, Ижевске, Оренбурге и Казани. Еще два кинотеатра (17 залов) строится в столице. Как сказали в «Гринвиче», договор аренды, заключенный с новым арендатором, предусматривает, что «Профит Синема» будет развивать инфраструктуру кинотеатра и сохранит прежнюю репертуарную политику.

По словам Олега Мосолова, исполнительного директора ЗАО «Профит Синема», при выборе объекта в Екатеринбурге компания учитывала выгодное местоположение «Титаник Синема» и его хорошую техническую оснащенность. «Мы и дальше планируем придерживаться курса агрессивного развития за счет покупки успешных киноцентров, а также за счет строительства новых многозальных кинотеатров с развлекательными зонами по всей России», — сказал он, в частности.

Управляющим «Титаник Синема» стал Андрей Сабельников, прежде — региональный директор «Киноплекса» (молл «Парк Хаус» и ТРЦ «Карнавал»). В этом качестве г-н Сабельников работает две недели. По его словам, от «Киноплекса» и других мультиплексов Екатеринбурга «Титаник Синема» отличается прежде всего количеством цифровых залов (пять из десяти). Ближайшая задача нового директора — знакомство с организационной структурой мультиплекса и отладка бизнес-процессов.

По оценке компании «Экспресс-Обзор», при общем сокращении потребления и падении продаж DVD-дисков объем рынка кинопроката в рублях вырос примерно на 13%. В кризис участникам рынка кинопроката приходилось сдерживать рост цен на билеты, чтобы не потерять зрителей. «Титаник Синема» тоже ввел дисконтные программы и специальные предложения. Существенного роста рынка в 2010-2011 гг. эксперты не прогнозируют.

 

"Деловой квартал" (г. Екатеринбург) 06.09.2010 № 31 № 31 2010
Наша рассылка
Рассылка
ТОП 10 Популярные исследования рынков
info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×