☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб

Исследование розничного рынка товаров для туризма, отдыха на природе, влияние пандемии 2020

Влияние коронавируса на рынок товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе2020 и прогноз до 2024: розничные продажи за 2006 - 2 квартал 2020
Рынок товаров для туризма и отдыха на природе в период пандемии 2020 и прогноз до 2024

Дата выпуска: 10.11.2020

Объем: 23 стр.

Тип исследования: влияние пандемии

Демо-версия: Скачать / Смотреть онлайн

Требуется обновление или другие данные?

Напишите нам: info@e-o.ru

Или позвоните: +7 (495) 961-6540

Все исследования по теме: Непродовольственные товары, Товары повседневного спроса, Товары для спорта и путешествий,

Нажмите сюда, если демо-версия не отобразилась.

Этот отчет поможет Вам:

- Понять, как повлияла пандемия коронавируса на объем розничного рынка товаров для туризма и отдыха на природе в вашем регионе

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке в 2020 году

- Получить данные для стратегии развития продаж: прогноз розничного рынка до 2024 года, построенный на основе фактических данных за 1 и 2 кварталы 2020 года и исторических данных с 2006 по 2019.

- Сделать выводы относительно готовности потребителей приобретать товары для туризма и отдыха на открытом воздухе: оценить долю расходов на них в потребительской корзине и влияние кризисов на долю в кошельке потребителя.

- Получить представление об объеме розничного рынка и его динамике за последние 15 лет

Выберите свой регион для данных по розничному рынку: субъект РФ или федеральный округ или Россия в целом. Данные по доле в потребительской корзине предоставляются по России.

 

Что в отчете?

- Оценка динамики рынка за период 2006 – 2019 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции

- Фактические данные по объему розничного рынка в 1 и 2 квартале 2020 в сравнении с аналогичными периодами 2019 года: как пандемия повлияла на объем розничного рынка 

- Динамика доли расходов на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе в потребительской корзине: как влияли предыдущие кризисы на долю в кошельке потребителя и что изменилось время пандемии 2020 года

- Прогноз развития рынка на 2020 – 2024. При построении прогноза учтено влияние экономических кризисов предыдущих лет, влияние пандемии коронавируса в 2020 году, тренды в потребительских расходах населения за последние 15 лет, а также влияние макроэкономических показателей (динамики доходов и/или инфляции и/или курса доллара и пр.)

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на товары для туризма и отдыха на открытом воздухе или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему рынка услуг в фактических и сопоставимых ценах

В отчете приведены данные по категории, в которую суммарно (без сегментации по видам) входят данные по группе: охотничье и спортивное оружие и боеприпасы к нему, удочки, рыболовные принадлежности и другое снаряжение для охоты и рыбной ловли, включая специальную обувь и одежду, туристические палатки, спальные мешки, гамаки, качели, туристические рюкзаки, надувные круги, матрацы, надувные лодки, бассейны, плоты и насосы к ним, походные плиты и грили, древесный уголь для приготовления шашлыка, жидкость для разжигания костра, компасы и т.п.


* Влияние коронавируса на рынок товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе2020 и прогноз до 2024: розничные продажи за 2006 - 2 квартал 2020. 9.1 из 10 на основе 392 просмотров, 5 отзывов.

Содержание исследования

Влияние коронавируса на рынок товаров для туризма и отдыха на открытом воздухе2020 и прогноз до 2024: розничные продажи за 2006 - 2 квартал 2020 страницы цена

список таблиц и рисунков
Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×