☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб

Состояние мебельного рынка в период пандемии

Рынок мебели 2020: результаты опроса мебельных компаний. Четвертая волна (август 2020)
Рынок мебели 2020: результаты опроса мебельных компаний. Август 2020

Дата выпуска: 13.10.2020

Объем: 42 стр.

Тип исследования: опрос компаний

Демо-версия: Скачать / Смотреть онлайн

Требуется обновление или другие данные?

Напишите нам: info@e-o.ru

Или позвоните: +7 (495) 961-6540

Все исследования по теме: Мебель

Нажмите сюда, если демо-версия не отобразилась.

Четвертая волна исследования «Пульс мебельного рынка» содержит информацию о состоянии мебельного рынка во время пандемии (в августе 2020 года) на основе опроса 50 компаний из 31 региона России. Отчет поможет вам:
• Сравнить состояние дел в своей компании с ситуацией на рынке.
• Получить представление о происходящем на мебельном рынке для прогнозирования конъюнктуры рынка: как упали/выросли продажи в рознице, опте и онлайн; что происходит с ценами; как во время пандемии изменились рекламные бюджеты; как компании привлекают клиентов и пр. По ряду позиций представлены данные в сравнении с периодом до и во время пандемии.
Профиль респондентов:
• ИП и микробизнес (42%), малый бизнес (38%), средний бизнес (10%), крупный бизнес (10%),
• Распреденение по обороту: до 5 млн. рублей – 46%, 5,1 - 30 млн. рублей – 36%, 30,1 - 80 млн. рублей – 14%, более 80 млн. рублей – 4%),
• Сферы деятельности: торгуют в розничных магазинах - 82%, торгуют онлайн – 84%, торгуют оптом - 36%, производители - 44%.

Результаты опроса позволяют узнать:
• Какие методы продвижения мебельщики использовали в августе?
• Как менялся маркетинговый бюджет у мебельщиков в августе, по сравнению с июлем?
• Что компании предпринимали, для повышения эффективности работы в августе?
• Какой процент от отложенных ранее заказов (вторичный трафик) мебельщикам удалось конвертировать в договор в августе?
• Как изменились цены (закупочные, отпускные) в августе?
• Как изменились розничные офлайн продажи в августе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Как изменились интернет-продажи в августе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Какова доля онлайн-продаж в выручке компаний до пандемии и в августе 2020?
• Как изменились оптовые продажи в августе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
• Какие каналы оптовых продаж использовали компании в августе?
• Как изменился объем производства в августе?
• Как изменились в августе продажи мебели по 9 мебельным группам (кухонная мебель, шкафы-купе, прочая корпусная мебель, мягкая мебель, матрасы, столы и стулья, мебель для прихожих, мебель для ванных комнат, офисная мебель) и сопутствующим товарам?


* Рынок мебели 2020: результаты опроса мебельных компаний. Четвертая волна (август 2020). 9.1 из 10 на основе 431 просмотров, 5 отзывов.

Содержание исследования

Рынок мебели 2020: результаты опроса мебельных компаний. Четвертая волна (август 2020) страницы цена

список таблиц и рисунков
Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×