+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб
Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Facebook Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Twitter
каталог исследований рынков
"Экспресс-Обзор" - золотой партнер РБК
Наши клиенты

Новости / В 2012 году расходы населения на детские товары выросли на 17%

Дата публикации: 17.12.2013
Автор: Компания «Экпресс-Обзор»

Анализ рынка детских товаров в России, 2012Согласно исследованию «Анализ спроса и оценка привлекательности основных сегментов рынка детских товаров в России 2012», по итогам 2012 года прирост потребительских расходов на товары для детей (одежду, обувь, детское питание, игры и игрушки) в расчете на душу населения составил 17% по отношению к предыдущему году. Более чем на 25% увеличивались траты жителей Центрального и Приволжского федеральных округов. Стоит отметить, что эти регионы являются крупнейшими по численности детей (в возрасте до 14 лет включительно), что в сочетании с относительно высоким уровнем потребительских расходов формирует два крупнейших региональных рынка детских товаров.

В абсолютных показателях больше всех платят за детские товары в Дальневосточном ФО (без изменений по отношению к 2011 году). В Центральном округе уровень затрат в расчете на душу населения находится в рамках среднего значения по России.

Понятно, что объем расходов покупателей определяются не только количеством купленной продукции, но и ее ценой. Однако, если потребительские цены на детские товары различаются в пределах 12,5% в зависимости от региона, то вариация по количеству потраченных на одного ребенка денег более обширна. Значения потребительских расходов на 1 ребенка с учетом влияния ценового фактора позволяют выявить те регионы, где объем потребления продукции для детей значимо отличается от средних российских значений. Так, в целом на рынке детских товаров, наиболее высокие объемы потребления характерны для региональных рынков Центрального и Северо-Западного федеральных округов.

В общей структуре рынка детских товаров наибольшую долю имеет категория детской одежды, занимающая порядка 50% рынка. На втором месте - игры и игрушки, на которые приходится около 1/4 рынка. Данная структура характерна для всех регионов, кроме Северо-Кавказского округа.

Аналитики «Экспресс-Обзор» отмечают, что динамика рынка в разрезе федеральных округов показывала разнонаправленные тенденции. В частности, единственным регионом, где все сегменты рынка детских товаров продемонстрировали безусловно положительный прирост к 2011 г., стал Приволжский федеральный округ.

Обращаем Ваше внимание на то, что до 31 января мы предоставляем скидку 14% на все исследования, выпущенные в 2013 году
. Обзор рынка детских товаров также принимает участие в акции.


info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

«Экспресс-Обзор» – маркетинговая компания, 11 лет специализирующаяся на выпуске готовых
исследований рынков. Авторы представленных исследований – профессиональные аналитики.
Компания «Экспресс-Обзор» не продает маркетинговые исследования сторонних организаций.

107076, Москва, ул. Короленко, д. 5А, офис 308 (м. Сокольники)
Телефон: +7 (495) 961-6540 / Электронная почта: info@e-o.ru
Время работы офиса: пн-пт с 10:00 до 19:00.

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×