☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб

Новости / В 2012 году расходы населения на детские товары выросли на 17%

Дата публикации: 17.12.2013
Автор: Компания «Экпресс-Обзор»

Анализ рынка детских товаров в России, 2012Согласно исследованию «Анализ спроса и оценка привлекательности основных сегментов рынка детских товаров в России 2012», по итогам 2012 года прирост потребительских расходов на товары для детей (одежду, обувь, детское питание, игры и игрушки) в расчете на душу населения составил 17% по отношению к предыдущему году. Более чем на 25% увеличивались траты жителей Центрального и Приволжского федеральных округов. Стоит отметить, что эти регионы являются крупнейшими по численности детей (в возрасте до 14 лет включительно), что в сочетании с относительно высоким уровнем потребительских расходов формирует два крупнейших региональных рынка детских товаров.

В абсолютных показателях больше всех платят за детские товары в Дальневосточном ФО (без изменений по отношению к 2011 году). В Центральном округе уровень затрат в расчете на душу населения находится в рамках среднего значения по России.

Понятно, что объем расходов покупателей определяются не только количеством купленной продукции, но и ее ценой. Однако, если потребительские цены на детские товары различаются в пределах 12,5% в зависимости от региона, то вариация по количеству потраченных на одного ребенка денег более обширна. Значения потребительских расходов на 1 ребенка с учетом влияния ценового фактора позволяют выявить те регионы, где объем потребления продукции для детей значимо отличается от средних российских значений. Так, в целом на рынке детских товаров, наиболее высокие объемы потребления характерны для региональных рынков Центрального и Северо-Западного федеральных округов.

В общей структуре рынка детских товаров наибольшую долю имеет категория детской одежды, занимающая порядка 50% рынка. На втором месте - игры и игрушки, на которые приходится около 1/4 рынка. Данная структура характерна для всех регионов, кроме Северо-Кавказского округа.

Аналитики «Экспресс-Обзор» отмечают, что динамика рынка в разрезе федеральных округов показывала разнонаправленные тенденции. В частности, единственным регионом, где все сегменты рынка детских товаров продемонстрировали безусловно положительный прирост к 2011 г., стал Приволжский федеральный округ.

Обращаем Ваше внимание на то, что до 31 января мы предоставляем скидку 14% на все исследования, выпущенные в 2013 году. Обзор рынка детских товаров также принимает участие в акции.


ТОП 10 Популярные исследования рынков
info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×