|     
        
        
        
        
	                        	
                
  
       
      | Готовые исследования: качественный продукт или кот в мешке? | 
       
    
      | 
        На рынке готовых исследований складывается парадоксальная ситуация: несмотря на растущее недовольство клиентов качеством получаемого продукта, продажи обзоров с каждым годом увеличиваются. Выявив несоответствия в представлениях о качестве готового исследования у покупателя и исполнителя, автор раскрывает свое представление о профессионально выполненном исследовании и развитии рынка в целом.
       | 
         
    
      | 
         
       | 
         
       
      | Перспективы рынка маркетинговых исследований | 
       
    
      | 
        В сети Интернет часто можно увидеть предложения о продаже исследований того или иного сегмента рынка или отрасли в целом. Но не всегда можно заранее узнать о качестве исследования. Маркетинговые исследования создают научно и практически обоснованную базу для принятия решений управленческим аппаратом компании. Однако, сегодня актуальны вопросы – какое влияние оказал на рынок кризис и каковы его дальнейшие перспективы? 
       | 
         
    
      | 
         
       | 
         
       
      | Что такое готовые исследования? | 
       
    
      | 
        Готовые исследования – это исследования, которые выпускаются по инициативе компании-автора и по выбранной им же тематике. Особенностью этих исследований также является то, что приобрести их может любое физическое или юридическое лицо. В связи с этим иногда используются понятия «инициативные исследования» и «тиражируемые исследования».
По методике проведения фактически никаких рамок не существует.
       | 
         
    
      | 
         
       | 
         
       
      | Цены на готовые исследования | 
       
    
      | 
        Позиция «Экспресс-Обзор» основана на том, что цена на исследование должна напрямую зависеть от глубины и количества раскрытой информации. Прозрачная ценовая политика дает потребителю возможность платить исключительно за те данные, в которых он действительно заинтересован. В ситуации готового исследования довольно логичной нам видится возможность по обоснованной цене приобрести любую часть исследования или даже единичный показатель.
       | 
         
    
      | 
         
       | 
         
       
      | Как определить качество готового исследования | 
       
    
      | 
        Основным вопросом для покупателя является скорее не то, «оказалось ли исследование в итоге качественным», а то, «как определить качество исследования до его приобретения».
       | 
         
    
      | 
         
       | 
         
       
      | Тиражирование ошибок как итог игры в сломанный телефон | 
       
    
      | 
        Если проанализировать предложения на любой площадке по продаже готовых исследований, то легко можно выделить темы, которые успел проработать далеко не один автор. Некоторые даже выпустили по несколько обновлений. В большинстве случаев покупатель оказывается в непростой ситуации выбора из нескольких исследований, отличие цены которых может быть незначительно, а содержание и вовсе практически идентично.
       | 
         
    
      | 
         
       | 
         
    
     
   
  			         
      
     | 
    
                  
        
        		        	  	                	
            	
                	ТОП 10 Популярные исследования рынков
                  
            	
                	
                                        	                            - Рынок кофе в России: итоги 2023, данные 2024, прогноз до 2028. Слайд-статистика
 
                                                                	                    		- Рынок соков в России: итоги 2023, данные 2024, прогноз до 2028. Слайд-статистика
 
                    	                                        	                    		- Рынок какао и какао-порошка 2023: анализ спроса в России и регионах
 
                    	                                        	                    		- Рынок дров 2023: анализ спроса в России и регионах
 
                    	                                        	                    		- Рынок одеял, подушек, покрывал и других постельных принадлежностей 2023: анализ спроса в России и регионах
 
                    	                                        	                    		- Рынок свитеров, джемперов, пуловеров в России: итоги 2023, данные 2024, прогноз до 2028. Слайд-статистика
 
                    	                                        	                    		- Рынок ковров в России: итоги 2023, данные 2024, прогноз до 2028. Слайд-статистика
 
                    	                                        	                            - Рынок обоев и аналогичных материалов в России: итоги 2023, данные 2024, прогноз до 2028. Слайд-статистика
 
                                                                	                    		- Рынок варенья, джема и повидла 2023: анализ спроса в России и регионах
 
                    	                      
                     
                 
              
               
          |