☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб
Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Facebook Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Twitter

Новости / 27 точек роста для мебельных компаний во время пандемии

Дата публикации: 21.05.2020
Автор: Компания «Экпресс-Обзор»

В апреле 2020 года компании "Экспресс-Обзор" и "МИР" провели опрос 226 мебельных компаний. Цель исследования: оценить реальное положение дел на  мебельном рынке России во время пандемии, определить точки роста и способы решения проблем успешными компании. 

Всего опрошено 226 компаний из 59 регионов России:

  • ИП и микробизнес (66%), малый бизнес (25%), средний бизнес (4%), крупный бизнес (5%),
  • Распреденение по обороту: до 5 млн. рублей – 70%, 5,1 - 30 млн. рублей – 23%, 30,1 - 80 млн. рублей – 4%, более 80 млн. рублей – 3%),
  • Сферы деятельности: торгуют в розницу - 93%, торгуют оптом  - 35%, производители - 46%.
  • В розницу онлайн или офлайн на федеральном уровне торгуют 19%, в своей области - 35%, в своем городе - 51%

Розничные магазины закрыты, и, разумеется, выручка близка к нулю, несмотря на то, что 16% компаний продавало мобель подпольно. Вся активность перемещена в интернет. Тем не менее, и в онлайн-продажах мы наблюдаем сильный спад продаж. Всего 27% (61 компанию) мы смогли назвать успешными - это те компании, онлайн-продажи которых либо выросли либо остались прежними. Обе группы, "успешные компании" и "остальные ", сопоставимы по размеру компаний. 

Однако в процессе анализа мы обнаружили более 20 отличий успешных компаний, которые, на наш взгляд, могут помочь остальным компаниям увеличить обороты в онлайне. Все отличия мы раздлелили на группы:

  • Где продавать мебель: 3 точки роста
  • Как продвигать мебель: 3 точки роста
  • Что нужно делать для роста продаж: 12 важных пунктов
  • Как доставлять и собирать: 3 точки роста
  • Как обеспечивать работу мебельного бизнеса: 3 точки роста
  • Как решать проблемы с поставщиками: 2 действия
  • Как снижать издержки: 3 способа

Полная анкета содержала 40 вопросов, по многим из них отличия были, а состояние дел по другим пунктам было одинаковым в обеих группах. Интересно отметить, что успешные компании не только активнее используют каналы продвижения, но и больше заботятся о безопасности клиентов и сотрудников: 67% компаний, онлайн-выручка которых не сократилась, обеспечивают масками и перчатками сотрудников, контактирующих с клиентами. В группе компаний, онлайн-продажи которых упали, таких компаний на 14 процентных пунктов меньше, 53%. Лишь 10% успешных компаний считают, что это личное дело мастера по сборке или сотрудника доставки, в то время как в группе компаний с сократившейся онлайн-выручкой таких на 11 процентных пунктов больше, 21%

По результатам анализа мы подготовили отчет, содержащий 27 точек роста для мебельных компаний, которые пригодятся не только во время пандемии, но и после - всем, кто планирует продавать в онлайне.

На странице исследования "Рынок мебели 2020: опыт успешных компаний во время пандемии коронавируса" доступна демо-версия, в которой вы можете посмотреть метод подачи информации и некоторые диаграммы.

Все вопросы задавайте нам по телефону +7 (495) 961-6540 или по электронной почте: info@e-o.ru


ТОП 10 Популярные исследования рынков
info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×