☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб
Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Facebook Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Twitter
"Экспресс-Обзор" - золотой партнер РБК
Наши клиенты
info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540


Точки роста мебельных компаний

Рынок мебели 2020 - опыт успешных компаний во время пандемии коронавируса

Рынок мебели 2020 - опыт успешных компаний
Данные в исследовании:2010 г. - июнь 2020
Формат отчета:электронный, 180 стр.
Сроки подготовки:1 день после оплаты
Оплата:юр. лицом или банковской картой
Оплата банковской картой
Демо-версия: Демо-версия Скачать демо
Смотреть онлайн
20000
Купить исследованиеКУПИТЬ

Нажмите сюда, если демо-версия не отобразилась.

Отчет содержит информацию о том, что делают и чем отличаются компании, у которых выручка в интернете не упала. Это исследование – часть комплексного исследования «Пульс мебельного рынка: результаты опроса предприятий мебельной отрасли», в котором было опрошено 226 мебельных компаний в 59 регионах России.

27 точек роста для мебельных компаний, которые могут увеличить выручку или повысить маржинальность, а также более 30 отличий успешных компаний от остальных - сравнение каждого из 40 вопросов анкеты

В отчете вы получите:

  • Выводы и рекомендации, разложенные «по полочкам»: 27 точкек роста, которые вы можете использовать для роста выручки
  • Как компании мебельной отрасли продают офлайн и онлайн
  • Как мебельные компании привлекают клиентов (способы и каналы продвижения)
  • Сколько мебельщики тратят денег на рекламу и сколько заявок получают
  • Как мебельные компании снижают затраты и работают с персоналом
  • Техническая сторона мебельных продаж: он-лайн продажи, CRM-система

Опрос проводился онлайн с 9 по 23 апреля 2020 г. компаниями "Экспресс-Обзор" и "МИР". В нем приняли участие представители 226 мебельных компаний из 59 регионов России. В отчете приведено сравнение показателей по компаниям, выручка которых в интернете не сократилась (61 компания) с показателями остальных компаний (165 компаний).

Результаты опроса мебельных компаний позволяют узнать:

  • Какие каналы розничных продаж используют мебельные компании во время пандемии коронавируса?
  • Что мебельные компании предпринимают, чтобы привлечь покупателей в настоящее время?
  • Какие методы продвижения мебельщики используют сейчас и какие – до пандемии?
  • Какой рекламный бюджет был у мебельных компаний до пандемии коронавируса и как он изменился?
  • Сколько заявок (лидов) мебельные компании получали до пандемии и как это количество изменилось?
  • Какой процент от отложенных ранее заказов (вторичный трафик) мебельщикам удается конвертировать в договор?
  • Как изменились продажи мебели во время пандемии коронавируса: через интернет, в розницу, в опте?
  • Как мебельные компании принимают онлайн-платежи?
  • Как организована доставка мебели покупателям?
  • Как проходит сборка мебели?
  • Какой у мебельщиков процент отказов клиентов по причине неизбежного контакта со сборщиками?
  • Используют ли мебельные компании CRM-системы?
  • Какая доля мебельных компаний не имеет маркетологов, а какая – имеет отделы маркетинга?
  • Какие каналы оптовых продаж используют компании в период самоизоляции?
  • Как измелилось производство мебели? Выросли ли закупочные цены и поднимали ли компании отпускные цены на мебель?
  • Есть ли проблемы с поставками материалов и комплектующих для производства мебели и как компании решают эти проблемы?
  • Как мебельные компании сокращают издержки во время пандемии и ведут ли расчет рисков?
  • Сколько сотрудников мебельщики сократили, сколько отправили в неоплачиваемый отпуск, сколько уволили?
  • Сколько времени понадобится для восстановления нормальной работы мебельных компаний после окончания режима самоизоляции?
  • Сколько мебельные компании продержатся в существующем режиме работы до полного разорения ?
  • Какими мерами поддержки государства мебельщики воспользовались бы, если бы они были введены?

* Рынок мебели 2020 - опыт успешных компаний во время пандемии коронавируса. 9.1 из 10 на основе 146 просмотров, 5 отзывов.

Содержание исследования

Рынок мебели 2020 - опыт успешных компаний во время пандемии коронавируса страницы цена

список таблиц и рисунков
Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×