☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб

Новости / Влияние пандемии коронавируса на мебельный рынок 2020 - бесплатно

Дата публикации: 28.05.2020
Автор: Компания «Экпресс-Обзор»

Результаты апрельского опроса мебельных компаний

Рынок мебели 2020 во время пандемии - бесплатноМы хотим озвучить реальное состояние дел в мебельной отрасли после введения карантина, поэтому публикуем результаты опроса «Пульс мебельного рынка», проведенного компаниями "Экспресс-Обзор" и "МИР в апреле 2020. Демо-версии к расширенной версии  отчёта со срезами по видам компаний или аналтитический отчет "Рынок мебели 2020 - опыт успешных компаний во время пандемии" также доступны к просмотру. 

Цель опроса – оценить масштабы катастрофы на рынке, найти точки роста и увидеть, как решают проблемы успешные компании.

Опрос проводился онлайн с 9 по 23 апреля 2020 г. В нем приняли участие представители 226 мебельных компаний из 59 регионов России. 

Профиль респондентов в общем отчете:

  • ИП и микробизнес (66%), малый бизнес (25%), средний бизнес (4%), крупный бизнес (5%),
  • Распреденение по обороту: до 5 млн. рублей – 70%, 5,1 - 30 млн. рублей – 23%, 30,1 - 80 млн. рублей – 4%, более 80 млн. рублей – 3%),
  • Сферы деятельности: торгуют в розницу - 93%, торгуют оптом  - 35%, производители - 46%.
  • В розницу онлайн или офлайн на федеральном уровне торгуют 19%, в своей области - 35%, в своем городе - 51%

Результаты опроса позволяют узнать

  • Какие каналы розничных продаж мебели используют компании во время пандемии коронавируса?
  • Что мебельщики предпринимают, чтобы привлечь покупателей?
  • Какие методы продвижения мебельщики используют сейчас и какие – до пандемии?
  • Сколько денег на рекламу тратили мебельщики до пандемии и как изменилась эта сумма сейчас?
  • Сколько заявок (лидов) мебельщики получали до пандемии и и как это количество изменилось в апреле?
  • Какой процент от отложенных ранее заказов (вторичный трафик) мебельщикам удается конвертировать в договор?
  • Как изменились продажи мебели во время пандемии: онлайн, в розницу, в опте?
  • Как мебельщики принимают онлайн-платежи?
  • Как организована доставка мебели покупателям?
  • Как проходит сборка мебели?
  • Какой процент отказов клиентов по причине неизбежного контакта со сборщиками?
  • Используют ли мебельные компании CRM-системы?
  • Какая доля компаний не имеет маркетологов, а какая – имеет отделы маркетинга?
  • Какие каналы оптовых продаж используют компании во время пандемии?
  • Как упало производство мобели? Выросли ли закупочные цены и как это оразилось на отпускных ценах?
  • Есть ли проблемы с поставками материалов и комплектующих для производства мебели и как компании решают эти проблемы?
  • Как компании сокращают издержки в период самоизоляции и ведут ли расчет рисков?
  • Сколько сотрудников сократили, сколько отправили в неоплачиваемый отпуск, сколько уволили?
  • Сколько времени понадобится для восстановления нормальной работы компаний после окончания режима самоизоляции?
  • Сколько компании продержатся в существующем режиме работы до полного разорения ?
  • Какими мерами поддержки государства мебельщики воспользовались бы, если бы они были введены?

Скачать отчет "Пульс мебельного рынка" можно здесь


ТОП 10 Популярные исследования рынков
info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×