+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб
Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Facebook Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Twitter

Новости / РЫНОК ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ 2012: Кризиса может не бояться

Дата публикации: 29.08.2012
Автор: Компания «Экпресс-Обзор»

           

исследование рынка одежды в россии, одежда для детей,

 

Близкие по теме исследования:
 

 

Аналитики «Экспресс-Обзор» провели анализ потребительских расходов россиян на одежду для детей в возрасте до 3-х лет, а также подвели итоги роста рынка детской одежды за 2011 год и составили прогноз развития до 2015 

Исследование российского рынка одежды для детей включает:

  • Анализ расходов населения России на потребление детской одежды и их зависимости от доходов для каждой области за 7 лет (2005-2011)
  • Анализ динамики объема рынка детской одежды в России за 6 лет (2006-2011), в том числе развитие рынка до и после кризиса 2008-2009 гг
  • Подробную сегментацию рынка детской одежды в нескольких разрезах (по областям, села/города)
  • Анализ квартальной динамики расходов на детскую одежду и доходов населения с целью выявления сезонности и связей между этими показателями в различных регионах России
  • Анализ влияния рождаемости в России на объем рынка детской одежды
  • Прогноз развития рынка детской одежды до 2015 года для каждого федерального округа

 
 

  Обзор ситуации на рынке товаров для детей

 По итогам 2011 г. рынок детской одежды вырос почти на 30%, но при этом какой-либо определенной тенденции в поведении темпов прироста не наблюдается. На объем рынка влияет довольно много факторов, основным из которых являются доходы населения. Эффект от увеличения или сокращения рождаемости носит отложенный характер и проявляется примерно через год.

Численность населения оказывает непрямое влияние на объем рынка, в основном от численности населения зависит уровень рождаемости.

Значительное влияние оказывает неразвитая культура приобретения детской одежды. Особенно заметно это в селах, где детская одежда в основном передается из семьи в семью. В целом по России в семьях, где детей больше одного новые вещи покупаются значительно реже, чем в семьях с одним ребенком.

Наибольший уровень расходов на приобретение детской одежды чаще всего наблюдается в регионах с наибольшим уровнем доходов. В Центральном, Уральском и Дальневосточном федеральных округах доходы выше среднего уровня и расходы на детскую одежду также превышают средний уровень. Больше всего на детскую одежду тратят в Дальневосточном ФО, причем по уровню доходов он находится на втором месте по России.

На региональном уровне встречаются отклонения. Так, в регионах Северо-Кавказского ФО наибольшие расходы были отмечены в округах со средними или низкими показателями доходов.

Наибольший спрос на детскую одежду отмечается в городах, по итогам 2011 г. на «городской» рынок пришлось свыше 80% от общего рынка детских товаров. Во многом структура рынка в разрезе городского и сельского населения схожа со структурой населения, однако, их доли различны. На региональном уровне встречаются исключения в виде значительных перевесов доли рынка над долей численности населения в регионе. Обычно такие перевесы связаны или с более высокими доходами или с неразвитостью рынка в конкретном регионе.

Доля расходов на детскую одежду в доходах населения постепенно растет, однако подобная зависимость наблюдается в посткризисные годы (после 2009 года). В основном рост расходов в денежном выражении связан с ростом цен на детскую одежду. При умеренном росте доходов и сложившейся культуре приобретения рост цен на детскую одежду ведет к увеличению расходов.

При рассмотрении годовой динамики видно, что кризис 2008-2009 не оказал существенного влияния на рынок, т.е. рынок является довольно устойчивым к подобного рода финансовым потрясениям.

Согласно прогнозу компании «Экспресс-Обзор», в дальнейшем можно ожидать продолжения тенденции роста объемов рынка, при этом темпы прироста будут постепенно замедляться, что будет связано с насыщением рынка и стабилизацией цен на фоне стабильной экономической ситуации.

 

  
     

info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

«Экспресс-Обзор» – маркетинговая компания, 12 лет специализирующаяся на выпуске готовых
исследований рынков. Авторы представленных исследований – профессиональные аналитики.
Компания «Экспресс-Обзор» не продает маркетинговые исследования сторонних организаций.

107076, Москва, ул. Короленко, д. 5А, офис 308 (м. Сокольники)
Телефон: +7 (495) 961-6540 / Электронная почта: info@e-o.ru
Время работы офиса: пн-пт с 10:00 до 19:00.

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×