+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб
Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Facebook Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Twitter

Рынок детских товаров 2011: Итоги года и прогноз развития на 2012-2015 с учетом вступления в ВТО

РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ. ИТОГИ 2011. ПРОГНОЗ НА 2012-2015

Дата выпуска: 14.08.2012

Объем: 88 стр.

Тип исследования: кабинетное маркетинговое исследование рынка детских товаров в России

Демо-версия: Скачать / Смотреть онлайн

Требуется обновление или другие данные?

Напишите нам: info@e-o.ru

Или позвоните: +7 (495) 961-6540

Нажмите сюда, если демо-версия не отобразилась.

 

Маркетинговое исследование «Рынок детских товаров 2011: Итоги года и прогноз развития на 2012-2015 с учетом вступления в ВТО» включает в себя:

обзор рынка детских товаров итоги 2011

Близкие по теме исследования:

 

 

 
  • Динамика рынка детских товаров (2005-2011 гг.);
  • Сегментацию рынка по товарным группам: детское питание, детская одежда, детская обувь, детская косметика, товары для новорожденных, детские игрушки, детский инвентарь.
  • Оценку продаж детских товаров по каналам продаж, в том числе, через Интернет, а также описание основных игроков: сетевых ритейлеров и интернет-магазинов
  • Факторы, влияющие на рынок и ключевые тенденции рынка
  • Прогноз развития на 2012-2015 гг. по каждой товарной группе и рынку в целом

  Обзор ситуации на рынке товаров для детей

  Обзор ситуации на рынке детской одежды

 

В исследовании детского питания проведен анализ следующих показателей рынка:

Рынок детских товаров в целом

объем рынка детских товаров в целом

  • Динамика рынка (2005-2011);
  • Сегментация рынка по товарным группам (2005-2011);
  • Ключевые факторы развития рынка;
  • Данные по динамике объема торговли детскими товарами через интернет (2008-2011)
  • Ключевые тенденции;
  • Описание основных сетевых игроков и интернет-магазинов;
  • Прогноз развития на 2012-2015

Комментарии аналитика:

Рынок детских товаров продолжает оставаться одним из наиболее стабильных и перспективных сегментов российской экономики. Годовые темпы продаж на рынке превышают 10% и в перспективе нескольких лет снижаться не будут. Наибольшим потенциалом обладают сегменты детской одежды, игрушек, товаров для новорожденных. В целом в большинстве сегментов рынка темпы роста либо равны докризисным  либо превышают их.

Рынок детского питания

рынок детского питания

  • Динамика рынка (2004-2011);
  • Сегментация рынка по товарным группам (2010-2011), ценовым сегментам (2009-2011) и доле импортного и отечественного производства (2004-2011)
  • Анализ цен на детское питание (2010-2011 );
  • Конкурентный анализ (14 компаний);
  • Ключевые тенденции;
  • Прогноз развития на 2012-2015

Комментарии аналитика: На рынке детского питания преобладает среднеценовой сегмент. В 2011 году продажи средних по цене  марок на рынке составили почти половину в общей структуре рынка. Весь средний сегмент по большей части состоит из продукции отечественного производства.

Рынок детской одежды

 Рынок детской одежды
  • Объем производства по некоторым товарным группам (2005-2011);
  • Импорт и экспорт (2005-2011); Структура импорта и экспорта по странам (2005-2011);
  • Структура рынка одежды по ценовым сегментам (2011);
  • Объем рынка детской одежды до трех лет (2006-2011);
  • Структура рынка детской одежды до трех лет по федеральным округам (2006-2011);
  • Конкурентный анализ;
  • Описание основных игроков;
  • Прогноз на 2012-2015

Комментарии аналитика: Детская одежда занимает почти половину рынка детских товаров. При этом около 30% продаж одежды приходится на Центральный федеральный округ.

В целом одежда и обувь лидируют в структуре продаж.

Рынок детской обуви

рынок детской обуви 2012

  • Динамика производства (2005-2011);
  • Динамика рынка (2005-2011);
  • Конкурентный анализ;
  • Потребительские цены на различные виды детской обуви (2007-2011);
  • Структура производства детской обуви по федеральным округам (2005-2011)
  • Описание основных игроков;
  • Прогноз на 2012-2015

Комментарии аналитика: Основная часть производства детской обуви сконцентрирована на территории Южного и Центрального федеральных округов. Третью позицию с долей 17% занимает Приволжский федеральный округ.

Рынок детской косметики

рынок детской косметики

  • Производство детских  кремов (2009-2011);
  • Динамика рынка (2005-2011);
  • Динамика импорта (2007-2010);
  • Конкурентный анализ;
  • Описание основных игроков;
  • Прогноз на 2012-2015

Комментарии аналитика: Около трети производства детских кремов в России сконцентрировано в Краснодарском крае. В целом на 4 региона (Краснодарский край, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область) приходится более 90% производства.

Рынок товаров для новорожденных

 рынок товаров для новорожденных
  • Общие данные по импорту и экспорту (2005-2011);
  • Динамика рынка(2005-2011);
  • Описание основных игроков;
  • Прогноз на 2012-2015

Комментарии аналитика:

Наибольшую долю среди импорта подгузников в 2011 году занимает Польша (и в стоимостном и в натуральном выражении). На втором месте – Венгрия, которая импортирует в Россию в стоимостном выражении на 50% меньше, чем Польша.

Рынок детских игрушек

 рынок детских игрушек
  • Общие данные по импорту и экспорту (2005-2011);
  • Динамика рынка(2005-2011);
  • Описание основных игроков;
  • Ключевые тенденции;
  • Прогноз на 2012-2015

Комментарии аналитика:

В основном в Россию импортируются игрушки товарных позиций «куклы, мягкие и технические игрушки» и «игрушки прочие, модели, головоломки» - более 80% от всех поставок. Постепенно растет доля сегмента видеоигр.

Рынок детского инвентаря

рынок детского инвентаря

  • Динамика производства (2005-2011);
  • Общие данные по импорту и экспорту (2006-2011);
  • Динамика рынка(2006-2001);
  • Описание основных игроков;
  • Прогноз на 2012-2015

Комментарии аналитика: Потребности рынка детского инвентаря удовлетворяются в основном за счет импорта. Больше всего продукции в Россию поставляется из Китая и Польши . В этих странах работают не только местные фирмы, но и зарубежные – они арендуют производственные площадки.

 Параметры исследования:

Формат исследования:  Готовое маркетинговое исследование рынка

Исследование этого формата содержит как данные официальной статистики, так и экспертные оценки рынка и аналитические выводы специалистов «Экспресс-Обзор».

 

Период исследования: 

Годовые данные за 2005-2011  (в некоторых разделах: 2010-2011)

 

Регион исследования:

Производство – Россия, Федеральные округа

Импорт / экспорт  - страны мира

Объем рынка – Россия 

 

Объем отчета:

88 страниц

Таблицы и рисунки:

94 таблицы и 71 рисунок


Методика анализа в исследовании детских товаров

Объем рынка детских товаров рассчитан путем суммирования объемов рынка по товарным группам. Для единообразия по рынку детского питания в расчетах использовалась оценка в оптовых ценах.

При определении границ рынка детского питания учитывались следующие группы товаров: молочные продукты (йогурты, кефир, молоко), пюре (фруктовые, овощные), соки и напитки, сухое питание (печенье) и каши, а также детские смеси и специализированное питание. В качестве возрастной границы потребления был принят возраст от 0 до 4 лет. Анализ рынка детского питания представлен в двух разрезах: в оптовых и розничных ценах. Под оптовыми ценами подразумевается цена (без НДС), по которой компания-производитель продает свою продукцию дистрибуторам, дилерам или торговым сетям. Объем рынка в розничных ценах – это объем покупок конечными потребителями. Основными источниками данных при анализе стали данные годовых отчетов компаний-производителей детского питания. Данные о продажах компании, представленные в этих отчетах, было решено отнести к показателям рынка в оптовых ценах. Объем рынка в розничных ценах был получен на основе данных о розничных ценах на детское питание из открытых источников СМИ. При этом сделано допущение о равенстве продаж детского питания, отгруженного компаниями-производителями и проданного конечному потребителю, в натуральном выражении. Т.е. рынок рассчитан без учета товарных остатков. Структура рынка по товарным группам рассчитана на основе сопоставления долей основных игроков рынка на каждом из проанализированных сегментов.

В качестве базового показателя при расчетах рынка товаров для новорожденных использовались подгузники, занимающие основную долю на этом рынке.

Оценка рынка детской косметики осуществлялась исходя продуктов, предназначенных для детей младшего возраста – кремы, лосьоны, масла и т.д. Декоративная косметика для подростков не учитывалась.

В качестве основы при оценке рынка детского инвентаря использовались коляски и велосипеды, занимающие основную долю на этом рынке.

Источники:

  • данные официальной статистики
  • электронные и печатные СМИ, мнения экспертов в открытом доступе
  • опубликованные отчетные документы игроков рынка
  • результаты проведенных маркетинговых и социологических исследований, данные союзов, фондов
       


* Рынок детских товаров 2011: Итоги года и прогноз развития на 2012-2015 с учетом вступления в ВТО. 9.1 из 10 на основе 610 просмотров, 5 отзывов.

Содержание исследования

Рынок детских товаров 2011: Итоги года и прогноз развития на 2012-2015 с учетом вступления в ВТО страницы цена
список таблиц и рисунков

«Экспресс-Обзор» – маркетинговая компания, 11 лет специализирующаяся на выпуске готовых
исследований рынков. Авторы представленных исследований – профессиональные аналитики.
Компания «Экспресс-Обзор» не продает маркетинговые исследования сторонних организаций.

107076, Москва, ул. Короленко, д. 5А, офис 308 (м. Сокольники)
Телефон: +7 (495) 961-6540 / Электронная почта: info@e-o.ru
Время работы офиса: пн-пт с 10:00 до 19:00.

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×