☰ Меню
Каталог ☰

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб
Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Facebook Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Twitter

Новости / Рынок ювелирных изделий 2012: 1/3 объема рынка приходится на ЦФО

Дата публикации: 18.09.2013
Автор: Компания «Экпресс-Обзор»

Анализ спроса на ювелирные изделия, 2011-2012, Россия и регионы (село/город)
Согласно
исследованию «Анализ спроса на рынке ювелирных изделий: 2012 и 2011, Россия и регионы (город/село)», по итогам 2012 года среднедушевые расходы на приобретение ювелирных изделий в Центральном ФО были выше, чем в Северо-Западном ФО на 12%, хотя в 2011 году СЗФО по этому показателю обгонял ЦФО. При детальном анализе рынка в этих округах открывается интересный факт: по итогам 2012 года среднестатистический москвич потратил на ювелирные изделия лишь на 4% больше, чем петербуржец, в то время как расходы на ювелирные изделия жителя Московской области в 5 раз превысили расходы жителя Ленинградской области.

Самый высокий уровень среднедушевых расходов на ювелирные изделия в 2012 году был зафиксирован в Центральном ФО, однако совсем немного по этому показателю ему уступил Дальневосточный ФО. Замкнул тройку лидеров Северо-Западный ФО. При этом потребительские расходы в целом по России были ниже, чем в Центральном ФО на 31%.

Не менее занимательными представляются результаты исследования в разрезе город/село: по оценкам экспертов компании, жители сельской местности Московской области в 2012 тратили на ювелирные изделия в 5 раз меньше, чем жители сельской местности Ленинградской области. При этом расходы городской части населения Московской области на приобретение ювелирных изделий были в 10 выше расходов горожан Ленинградской области.

Аналитики компании «Экспресс-Обзор» также отмечают, что в 2012 году среднедушевые расходы на приобретение ювелирных изделий в Московской области были в 23 раза выше, чем в Рязанской, и в 12 раз выше, чем в Смоленской. Серьезные изменения были зафиксированы в Ленинградской области – по сравнению с 2011 годом потребительские расходы в расчете на одного жителя сократились на 64%. Для Мурманской области, напротив, был характерен резкий подъем среднедушевых расходов на ювелирные изделия – на 60% относительно показателей годичной давности.

Объем рынка ювелирных изделий в России в 2012 году увеличился на 13,2% по сравнению с предыдущим годом. При этом 35,6% от объема рынка приходилось на Центральный ФО. На втором месте по этому показателю находился Приволжский ФО, однако его доля была значительно меньше и не превысила 20%. Также в тройку лидеров вошел Северо-Западный ФО. Объем рынка ювелирных изделий в этом округе был в 1,5 раза ниже, чем в Приволжском.

Что касается российского рынка ювелирных изделий в разрезе сельского и городского деления, то, по оценкам экспертов, объем рынка в городах России в 2012 году в 6 раз превысил общий объем рынка в сельской местности. Но, в то же время, стоит отметить, что прирост рынка по сравнению с 2011 годом в сельской части России был на 3 процентных пункта выше, чем в городской.


ТОП 10 Популярные исследования рынков
info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×