☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб

Оплата и получение

Компания "Экспресс-Обзор" | Контакты | Партнеры | Оплата и получение | Реквизиты | Вакансии

Приобретение исследований:

Для того, чтобы оставить заявку на приобретение заинтересовавших Вас исследований, Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 961-6540, по электронной почте info@e-o.ru или отправить заявку с нашего сайта.

Оплата

Юридическое лицо

Получив реквизиты организации, мы формируем счет и договор на приобретение исследования. Если клиенту неудобно согласовывать или подписывать договор - выставляем счет-оферта.

Физическое лицо (временно отключено)

Оплата банковской картойОформив заказ на нашем сайте, Вы можете оплатить исследования пластиковой картой. Также возможна оплата по безналичному расчету через отделение любого банка.

Система Яндекс Касса, с которой работает наш сайт, дает возможность оплатить заказ через платежные терминалы и салоны связи (в том числе и за наличный расчет).

Получение исследования

Исследование предоставляется в электронном виде в формате PDF путем его отправки на e-mail покупателя.
Также, при желании покупателя, предоставляется печатная версия исследования курьерским или почтовым отправлением.

 

4 принципа формирования стоимости:

В формировании стоимости готовых маркетинговых исследований мы придерживаемся четырех основных принципов:

Прозрачность – принципы ценообразования определяются настоящей ценовой политикой и открыты для всех Клиентов.

Обоснованность – стоимость готового маркетингового исследования зависит от типа исследования и полноты информации, представленной в нем.

Вариабельность – каждый Клиент может приобрести как все готовое исследование рынка, так и его часть.

Гибкая политика скидок – мы всегда готовы пойти Вам навстречу и предоставить скидку на приобретение маркетингового исследования рынка в случае, если исследование еще не продается через наших партнеров.

 

Предоставляем скидку, если Вы:

  • Уже являлись нашим Клиентом. Стоимость приобретения готового маркетингового исследования того же рынка будет на 10% ниже заявленной.
  • Приобретаете сразу несколько готовых маркетинговых исследований рынков. В этом случае Вы получаете скидку 10% при покупке 2 отчетов, 15% - при покупке 3 отчетов и 20% - при приобретении 4 и более готовых исследований.
  • Уже приобрели у нас предыдущий выпуск данного маркетингового исследования, выпущенный один или два квартала назад по отношению к новому отчету. Тогда на обновленную версию исследования Вам будет предоставлена скидка 25%.
*При приобретении исследований учитывается максимальная из доступных скидок. Скидки не суммируются.

 

3 вида маркетинговых исследования:

В ассортиментной линейке «Экспресс-Обзор» 3 вида типовых готовых исследований рынков, все они представлены на нашем сайте:

Исследования серии Слайд-Статистика1. Исследования рынков серии "Слайд-Статистика"

Маркетинговые исследования рынка серии «Слайд-Статистика» выполнены в формате Power Point и предназначены для оперативного получения Клиентом максимально подробной информации по рынкам в сжатом виде. Каждая страница такого исследования является полноценным, законченным разделом исследования, содержит таблицы и/или диаграммы и комментарии к ним. Данные по производству сегментированы не только по видам продукции, но и по федеральным округам.

 

Примеры готовых маркетинговых исследований серии "Слайд-Статистика":

 

Готовые маркетинговые исследования рынков от компании
2. Готовые маркетинговые исследования рынков

Это исследования рынков, которые содержат как данные официальной статистики, так и экспертные оценки рынка и аналитические выводы специалистов «Экспресс-Обзор». Как правило, для отражения реальной ситуации на таких рынках данных официальной статистики недостаточно (либо официальная статистика не ведет учет по исследуемым категориям), поэтому они содержат достаточно большой блок аналитической информации.
Стоимость Готовых маркетинговых исследований рынков: от 40 000 до 70 000 рублей.

Примеры Готовых маркетинговых исследований рынков:

 

Анализ спроса ны Ваш продукт от 3. Исследования серий "Анализ спроса" и "Карты спроса"

Отчеты из серий "Анализ спроса" построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Исследования Анализа спроса содержат данные по потребительским расходам и объему рынка изучаемого продукта в каждом регионе России, а также по России в целом. Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы, и каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем. Исследования "Анализ спроса" отражает изменения спроса в динамике - за 2 периода (например, 2014 и 2015 годы).

Отчеты серий "Анализ спроса" предоставляются Клиенту в течение 3 дней после оплаты, поскольку некоторые параметры исследований настраиваются под каждого Клиента (период анализа, период сравнения и валюта, в которой измерен спрос).

Объем и стоимость исследований "Анализа спроса":
Цена отчета - 28 000 рублей, объем отчета - 31 страница.

Примеры исследований серии "Анализ спроса":

 

Печать отчета:

Количество страниц в отчете Без доставки С доставкой по Москве (в пределах МКАД)
До 100 1700 2000
от 100 до 199 2700 3100
от 200 до 299 4000 4400
от 300 до 399 5100 5500
от 400 до 499 6300 6800
от 500 до 599 7400 8000
от 600 до 699 8800 9400
Наша рассылка
Рассылка
ТОП 10 Популярные исследования рынков
info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×