Сегодня, 22 апреля, мы отмечаем наш первый юбилей. Уже 10 лет мы работаем на рынке готовых маркетинговых исследований и все эти годы специализируемся только на этом. Все 10 лет мы ведем непрерывную работу, направленную на улучшение качества как наших отчетов, так и нашего сервиса. И сейчас, в юбилей, самое время сказать о наших достижениях, которые мы заработали упорным трудом и неотступным следованием нашим ценностям. Мы гордимся тем, что:
- Мы стояли у истоков рынка готовых исследований в России и, надеемся, внесли вклад в развитие этого рынка, выстраивая стандарты качества исследований и проводя работу по популяризации готовых исследований.
- Мы заработали репутацию компании, предоставляющей качественные исследования. За 10 лет работы нашими клиентами стали более 1000 компаний и физических лиц. Наши Клиенты гордятся сотрудничеством с нами.
- Нас уважает профессиональное сообщество. За 10 лет работы - более 20 выступлений на профильных конференциях и более 100 публикаций в СМИ.
- Мы выпускаем уникальные серии отчетов, которые не предоставляет ни одна другая компания: «Анализ спроса» и «Слайд-Статистика»
- Наша команда – это команда опытных профессионалов. Все сотрудники компании имеют профильное образование, а средний стаж работы в компании – 5 лет.
Направление развития компании диктует рыночная среда и регулярный анализ потребностей Клиентов:
2005 |
|
Выпуск первого отчета, ставшего впоследствии флагманским: Рынок мебели для дома. За год компания стала значимым игроком рынка готовых исследований и получила популярность среди компаний мебельной отрасли. |
2006 |
|
Активное расширение портфеля исследований. Например, анализ рынка банковских депозитов занял 1-е место в рейтинге популярности отчетов на сайте «РБК.Исследования рынков». |
2007 |
|
Редизайн сайта и фирменного стиля. Именно в этом году была разработана фирменная палитра цветов, которая за несколько лет стала прочно ассоциироваться с компанией «Экспресс-Обзор». |
2008 |
|
Выпущена новая серия исследований «Прогноз развития рынка во время кризиса» - «Экспресс-Обзор» одним из первых на своем рынке среагировал на наступивший финансовый кризис. |
2009 |
|
Наращивание клиентской базы. Собственные продажи компании впервые превысили продажи Партнеров. |
2010 |
|
Расширение команды. Именно в этом году к нам пришли специалисты, составляющие по сей день основу команды. Запущена серия исследований «Слайд-Статистика». Каждый слайд исследования является полноценным разделом, содержащим основные цифры и выводы. |
2011 |
|
Запущена серия исследований «Прогноз развития с учетом вступления России в ВТО». |
2012 |
|
Запущена серии «Анализ спроса» (250 регулярных исследований) и «Карты спроса» (250 регулярных исследований). Исследования расходов населения, построенные на основе анализа потребления более 47000 домохозяйств. |
2013 |
|
Количество Клиентов компании превысило 1 000. |
2014 |
|
Расширен портфель исследований серии «Слайд-Статистика» до 150 регулярных ежемесячных отчетов, запущены две новых серии отчетов «Рынок в кризис: статистика потребления» и 13 отчетов «Рынок до и после санкций». |
2015 |
|
Команда «Экспресс-Обзор» продолжает ежедневно трудиться над улучшением потребительских свойств отчетов, и результат этих усилий вы вскоре увидите. Мы запускаем новый продукт! Ждите новостей :) |