☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб

Новости / Как изменился спрос на женскую верхнюю одежду в России

Дата публикации: 30.01.2018
Автор: Компания «Экпресс-Обзор»

В Северо-Западном федеральном округе потребительские расходы на женские пальто, плащи и утепленные куртки (кроме кожаных) в 2016 году выросли почти на 50% по сравнению с расходами жителей региона в 2015 году. Несмотря на то, что в некоторых других регионах также наблюдался прирост спроса, объем рынка женских пальто, плащей и утепленных курток в России в 2016 году снизился на 3%.

Потребительские расходы на женские пальто, плащи и утепленные куртки

Наиболее заметное падение в 2016 году зафиксировано в Центральном федеральном округе. Сразу в нескольких областях ЦФО потребительские расходы на женские пальто, плащи и утепленные куртки упали на 20-30% по сравнению с 2015 годом. Среди таких областей Ярославская, Тульская и Курская, а также в этом списке оказалась Москва. 

Потребительские расходы на женские пальто, плащи и утепленные куртки

В Белгородской и Тамбовской областях, напротив, спрос на аналогичную продукцию вырос и в 2016 году жители этих регионов стали тратить на женские пальто, плащи и утепленные куртки более 1000 рублей на человека в год. Годом ранее, в 2015 году, эта цифра не превышала 550 рублей на человека в год.

Потребительские расходы на женские пальто, плащи и утепленные куртки

Общие показатели по Уральскому федеральному округу в 2016 году почти не изменились по сравнению с 2015 годом. За год расходы снизились на 2%, при этом внутри региона изменения наблюдались более значительные. В Ямало-Ненецком автономном округе жители стали тратить на женские пальто, плащи и утепленные куртки на 60% меньше, чем годом ранее, а в Челябинской области, напротив, был зафиксирован прирост 25%. 

Потребительские расходы на женские пальто, плащи и утепленные куртки

Наибольшие расходы на женские пальто, плащи и утепленные куртки (кроме кожаных) в 2016 году были зафиксированы в Республике Татарстан, Чукотском и Ханты-Мансийском автономных округах, Приморском крае, а также в Нижегородской и Тюменской областях, но лишь в одном регионе России жители тратили на аналогичную продукцию более 5000 рублей на человека в год, а где именно - в нашем исследовании "Рынок женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) 2016: анализ спроса в России и регионах".

Больше новостей, цифр и фактов на нашей официальной страничке Facebook


ТОП 10 Популярные исследования рынков
info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×