☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб

Упоминания в прессе / Письмо генерального директора "Экспресс-Обзор" Светланы Федоровой

Компания "Экспресс-Обзор" в прессе | Взаимодействие со СМИ

Письмо генерального директора "Экспресс-Обзор" Светланы Федоровой
журнал "Индустрия рекламы", 01.10.2006
Светлана Федорова
Светлана Федорова, гендиректор компании "Экспресс-обзор

В статье "Бунт на корабле" сказано, что одной из целей недавно образованной Российской ассоциации рыночных исследований (РАРИ) является создание портала, позволяющего игрокам рынка продавать готовые исследования без комиссии продавцу. Это на первый взгляд очень привлекательная идея. Но сможет ли портал составить конкуренцию РБК? Видимо, нет. 
Очевидно, что маркетинговый бюджет РАРИ не сопоставим с маркетинговым бюджетом проекта "РБК. Исследования рынка". Помимо этого, хотя за качество обзоров, которые реализуются через РБК, и отвечают сами исследовательские компании, на деле многих клиентов привлекает именно репутация РБК. 
То, что игроки рынка при продаже обзоров вынуждены, по сути, доплачивать за бренд продавца, - следствие в первую очередь незрелости рынка готовых маркетинговых исследований. Можно по пальцам пересчитать компании, имеющие положительную репутацию (я не говорю, что у других компаний она отрицательная, у большинства ее просто нет). 
Покупатели готовых обзоров, не имея четкого представления ни о компаниях, ни о самой услуге, скупают подряд все исследования по нужной им теме. И довольно часто встречают продукты, не оправдывающие их ожидания. 
Проблема не только в непрофессионализме части игроков рынка, но и в заблуждениях покупателей. Клиенты часто хотят в готовом обзоре найти информацию, которая обычно содержится в заказных исследованиях, выполняемых индивидуально. Готовые исследования отражают общую картину рынка, в то время как заказные описывают нужные конкретному заказчику характеристики. 
Популяризация готовых исследований, разделение понятий готовых и заказных исследований, борьба с недобросовестными игроками (рыночными, естественно, методами) - вот те действия, которые приведут к выделению готовых исследований в полноценную подотрасль, повышению продаж обзоров и нормальной конкуренции. Выход рынка на цивилизованный уровень, в свою очередь, повлияет и на условия работы Росбизнесконсалтинга с партнерами.
журнал "Индустрия рекламы", 01.10.2006
Наша рассылка
Рассылка
ТОП 10 Популярные исследования рынков
info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×