☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб
Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Facebook Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Twitter

Упоминания в прессе / Выступление генерального директора «Экспресс-Обзор» Светланы Фёдоровой на ПРОДЭКСПО - 2013

Компания "Экспресс-Обзор" в прессе | Взаимодействие со СМИ

Выступление генерального директора «Экспресс-Обзор» Светланы Фёдоровой на ПРОДЭКСПО - 2013
Материалы "Экспресс-Обзор", 15.02.2013

14 февраля 2013 года Светлана Федорова, генеральный директор «Экспресс-Обзор» выступила на V Ежегодной Конференции «Рынок продуктов питания России-2013», проводимой компаниями КВК «Империя» и РосБизнесКонсалтинг в  рамках VII Всероссийского Продовольственного Форума «БРЕНД СТАНОВИТСЯ ХИТОМ. Эра Shopper-маркетинга».  Светлана Федорова рассказала о новом продукте компании «Экспресс-Обзор»: серии исследований под названием "Карты спроса" на примере анализа спроса на колбасные изделия в регионах России.
Летом 2012 года компания «Экспресс-Обзор» выпустила новые серии исследований: «Карты спроса» и получаемый при совмещении карт спроса за несколько периодов «Анализ спроса». Аналитики «Экспресс-Обзор» отобрали 250 наиболее популярных товаров и услуг, спрос на которые регулярно отслеживается компанией.

«Общеизвестно, что рынок Москвы – самый емкий в силу высокой плотности населения и централизации деловой активности. Но, например, если говорить про колбасные изделия, то существуют регионы, в которых потребление на душу населения выше Московского. Например, колбасные изделия очень любят в Новгородской области: средний житель ежеквартально приобретает почти  на 33% больше колбасных изделий, чем средний москвич. Безусловно, если рассчитывать объем рынка в целом, учитывая плотность населения, то Москва чаще всего лидирует. Хотя и не всегда. Например, в сегменте вареной колбасы максимальный объем рынка  в Московской области, и он почти в 800 раз превышает объем рынка в республике Ингушетия.  Если говорить про распределение спроса по видам колбасных изделий и в качестве базы для сравнения использовать Москву, то получается интересная картина. Например, в потреблении на душу населения Москва лидирует только в сырокопченой колбасе и сосисках. В остальных видах продукции лидируют другие регионы, мы их рассмотрим далее.
Я должна отметить еще один важный момент. Общепринятым фактом является прямая зависимость расходов от доходов. Однако даже в таком массовом продукте, как колбаса, это не всегда так. Например, при падении доходов населения рынок падает, а вот тогда, когда доходы превышают средний уровень, потребление не растет.
Объем собранных данных огромен, и для того, чтобы нашим клиентам было удобнее разбираться в них, мы придумали карты спроса. Значения спроса по всем анализируемым показателям мы разделяем на 5 групп, каждой группе присваиваем диапазон значений, качественную характеристику от низкий до выскокий, римскую цифру и цвет. Сначала, для обобщения мы даем данные по федеральным округам, а потом рассмтатриваем более детально все субъекты РФ, начиная с Центрального», - рассказала Светлана Федорова.

Сокращенную презентацию Светланы Федоровой Вы можете скачать здесь.

Подводя итоги анализа спроса на колбасу и колбасные изделия,  Светлана Федорова отметила наиболее интересные тенденции и особенности рынка:
- Сосиски, сардельки и вареные колбасы лидируют на рынке. Следующие по популярности варено-копченые колбасы.
- Наибольший объем рынка колбас в стоимостном выражении – в Центральном федеральном округе, округ лидирует во всех видах колбасных изделий. Второе место занимает ПФО.
- Южные регионы (СКФО, ЮФО, ПФО) отличаются малым потреблением мясокопченостей.
- С запада на восток России растет потребление варено-копченых и полукопченых колбас и достигает максимума в ДФО. Однако из-за различной плотности населения объем рынка наибольший в ЦФО.
- Доля сосисок и сарделек в потреблении, наоборот, сокращается с запада на восток.
- По потребительскому портфелю  в России можно выделить два сегмента:  Запад, где больше всего потребляют сосиски и сардельки и  Восток, где больше любят вареные и варено-копченые колбасы.
- Самое равномерное распределение потребления по регионам в сегменте вареной колбасы – около среднего уровня по всей России.
- Наиболее неравномерное распределение в сегменте сырокопченой колбасы - потребление сконцентрировано в ЦФО и СЗФО.
- В массовых сегментах при падении доходов потребление снижается, а при росте доходов выше среднего уровня - останавливается.
- В дорогих продуктах зависимость спроса от доходов прямо пропорциональна.

О продукте «Анализ спроса»: http://www.e-o.ru/research/148598.htm

Анализ спроса отвечает на три важнейших вопроса:
1. Сколько потребители трята на продукт?
2. Много это или мало?
3. Как изменился спрос за изучаемый период?


 

 

 

 

V Ежегодная Конференция «Рынок продуктов питания России-2013», 14.02.2013
Наша рассылка
Рассылка
ТОП 10 Популярные исследования рынков
info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×