☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб

Упоминания в прессе / Мебельные рынок и промышленность России в 21 веке

Компания "Экспресс-Обзор" в прессе | Взаимодействие со СМИ

Мебельные рынок и промышленность России в 21 веке
журнал "Все о мебели", №57, 15.05.2006
Агентство "ON conferenze" провело исследование "Общая характеристика мебельной промышленности России в 21 веке" По обобщённым данным ФТС, Госкомстата, АПМДПР, РБК и других исследований рынка. 
Позитивный для отечественных мебельных компаний период начал заканчиваться в 2002-2003 годах в связи с изменениями общеэкономической ситуации в стране. Проблемы были связаны как с возросшей конкуренцией, так и с отсутствием запаса прочности у большинства отечественных предприятий. Вместе с тем, глобальных качественных изменений в состоянии российской мебельной промышленности так и не происходит. На первый план вышли предприятия, которые учли ошибки 90-х годов и инвестировали средства в развитие производства, расширение ассортимента, улучшение качества продукции. 
Агентство "ON conferenze" в конце прошлого года провело исследование мебельного рынка России и ознакомило с ним элиту мебельного бизнеса в конференц-зале гостиницы "Балчуг". Журнал "Всё о мебели" публикует выдержки из данного исследования. 
...
Мебель для дома 
Основной объем мебельного рынка России занимает мебель для дома, на долю которой приходится около 70-80% от суммарных продаж. По данным компании "Экспресс-обзор" (2005 г.) на рынке бытовой мебели первое место по объемам продаж занимает корпусная мебель для комнат и прихожих (примерно 35%). В целом, сегмент корпусной мебели (по данным РБК), является самым емким и составляет порядка половины от общего объема рынка. Вместе с тем, в 2004-2005 гг. наметилась тенденция к снижению темпов роста ее продаж. На втором месте по объему доли общего рынка бытовой мебели находится мягкая мебель, занимающая около 25%. Вместе с тем, по мнению аналитиков из компании "Экспресс-обзор", официальные данные меньше реальных в 2,7 раза. По данным на сентябрь 2005 г. (РБК - исследования рынков), за прошлый год производство мягкой мебели в России увеличилось на 25,7%, а общий рост с 2002 по 2004 гг. составил 7%. Рынок мягкой мебели является одним из наиболее быстро прогрессирующих. Невысокий уровень финансовых вложений, необходимый для организации производства, привел к тому, что за последние годы в эту сферу пришло много новых "малых" компаний. Преимуществом отечественных производителей здесь является высокая стоимость транспортировки мягкой мебели - ее сильная региональная привязка снижает возможности импортеров и обеспечивает конкурентоспособность компаниям, работающим непосредственно в регионах продаж. На третьем месте по объему продаж - кухонная мебель (16%). Мебель для обеденных зон составляет еще порядка 4-5%. По данным компании "Экспресс-обзор" рынок кухонных гарнитуров насыщен только на 67%, т.е. существуют значительные резервы роста. Вместе с тем, в 2004 г. произошел лишь незначительный рост продаж отечественных производителей в данном сегменте бытовой мебели, что объясняется, в первую очередь, активными действиями импортеров, чья доля на рынке составляет от 50 до 60%. Трудности российских компаний во многом заключаются в том, что большинство из них вынуждены использовать комплектующие иностранного производства, т.е. по большому счету заниматься скорее сборкой мебели. Самостоятельным изготовлением каркасов занимаются лишь наиболее крупные игроки данного сегмента. Мебель для спальни составляет около 15% общего рынка бытовой мебели. При этом в стоимостном выражении около 40% этого сегмента занимают деревянные кровати (объем продаж деревянных кроватей обогнал по темпам роста рынок мебели в целом и составил 122,8% в текущих ценах). Вместе с тем, корпусная мебель для спален, равно как и для гостиных в производстве является одним из наиболее технологически сложных процессов, с высокими затратами и относительно низкой рентабельностью (10-15%). В связи с этим, среди отечественных производителей в этом сегменте тон задают лидеры отрасли, вошедшие на рынок еще в середине 90-х годов прошлого века. Объемы продаж детской мебели составляют около 3% от общего объема рынка мебели для дома. Здесь основная доля продаж принадлежит зарубежным производителям. Встроенная мебель, а также мебель для ванных комнат занимает примерно 3% и 2% объема рынка соответственно. 
 
журнал "Все о мебели", 15.05.2006
Наша рассылка
Рассылка
ТОП 10 Популярные исследования рынков
info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×