☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб

Упоминания в прессе / Из первых уст

Компания "Экспресс-Обзор" в прессе | Взаимодействие со СМИ

Из первых уст
Журнал «Секрет фирмы» №29(261), 28.07.2008
Спроси секрет фирмы
Хочу открыть сеть бутиков по торговле фирменной итальянской одеждой. Где можно узнать о специфике этого бизнеса?
Роман Чудинов
Липецк

Узнать об особенностях бизнеса по продаже дорогой брэндовой одежды можно на выставках и семинарах, которые организуют, в частности, компании BBPG Part of Expomedia Group, Fashion Consulting Group (FCG) и "Росбизнесконсалтинг". "Подробную и актуальную информацию о торговле из первых уст мы ежегодно предлагаем в рамках бизнес-форума Fashion Director, где делятся опытом первые лица розничных сетей России и зарубежья",— рассказываетАнна Клыгина, продюсер конференций направления Retail & FMCG компании BBCG. Участие во всех подобных мероприятиях, естественно, платное.

Кроме того, указанные фирмы, а также "Экспресс-обзор" и Retailer Group проводят исследования рынка fashion-индустрии. Например, по оценкам "Экспресс-обзора", в 2007 году в России доля одежды премиум-сегмента ($150-300 за изделие) составила 11,3% от всего рынка, люкс-сегмента (свыше $300) — 10%. В стоимостном выражении это $4 млрд и $3,6 млрд соответственно. Прирост за год 13,9% и 9,1%. Впрочем, два года назад премиум-сегмент показал еще более высокую динамику. Тогда, в 2006-м, темп его прироста составил 18%.

По данным BBPG, в Европе максимальный уровень торговых наценок в модной индустрии не превышает 100%. В России ниже 120% работать вообще невыгодно — слишком велики издержки на растаможивание продукции и аренду магазинов. Средние наценки колеблются в пределах 150-200%, а если компания развивает собственную отечественную марку, то и все 300%, так как приходится тратить значительные средства на рекламные кампании по продвижению своего товара.
 
Журнал «Секрет фирмы», 28-07-08
Наша рассылка
Рассылка
ТОП 10 Популярные исследования рынков
info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×