☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб
Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Facebook Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Twitter

Упоминания в прессе / Петербургское ООО ‘КроссВэй’ инвестирует около $ 4 млн в производство детской обуви под торговой маркой Disney в Китае. Около 25% продаж будет приходиться на Петербург

Компания "Экспресс-Обзор" в прессе | Взаимодействие со СМИ

Петербургское ООО ‘КроссВэй’ инвестирует около $ 4 млн в производство детской обуви под торговой маркой Disney в Китае. Около 25% продаж будет приходиться на Петербург
Газета "Деловой Петербург", № 178(2744), 23.09.2008
Обувной конек: Made in China. Петербургское ООО ‘КроссВэй’ инвестирует около $ 4 млн в производство детской обуви под торговой маркой Disney в Китае. Около 25% продаж будет приходиться на Петербург.

 
В 2009 г. компания собирается произвести 200-300 тыс. пар детской обуви под брендом Disney. Компания размещает производство на заводах в Китае, но представители The Walt Disney Company будут проверять качество продукции.

 
‘Производство обуви по лицензионному соглашению - это наш конек’, - говорит управляющий партнер компании ‘КроссВэй’ Татьяна Инджебай. Компания уже производит обувь под торговой маркой ‘Смешарики’, также имеет проект по производству обуви с певцом Сергеем Шнуровым. По словам Татьяны Инджебай, еще несколько лицензионных соглашений сейчас готовятся.

 
Обувь под маркой Disney будет продаваться в среднем ценовом сегменте. В этом сегменте конкурентами выступают в основном зарубежные бренды. Среди российских детских обувных марок - Antilopa, ‘Топ-Топ’, ‘Котофей’, ‘Лель’.
 
По данным исследовательской компании "Экспресс-Обзора", средний сегмент сегодня - один из перспективных на рынке.
 
Участники рынка крайне неохотно комментируют ситуацию на рынке детской обуви и действия конкурентов: он малоизучен и закрыт, поскольку более 90% детской обуви производится в Китае (основная страна - поставщик обуви в Россию). По оценке "Экспресс-Обзора", ни один игрок из десятки лидеров не занимает в настоящее время более 1% рынка.
 
ООО ‘КроссВэй’ принадлежит Александру Курсекову. Выручка в 2007 г. по СПАРКу - 49,6 млн рублей. До 2008 г. компания была аффилирована в ООО ‘Джамп Россия’ - представительство международного бренда JUMP в России.
 
Под маркой Disney в мире продаются детская косметика, игрушки, одежда и еда.

Цифры
Объем продаж ООО ‘КроссВэй’
 
Газета "Деловой Петербург", 23.09.2008
Наша рассылка
Рассылка
ТОП 10 Популярные исследования рынков
info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×