☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб

Упоминания в прессе / Закидают ботинками

Компания "Экспресс-Обзор" в прессе | Взаимодействие со СМИ

Закидают ботинками
182, 08.10.2008
Анастасия Гордеева
Два крупнейших международных производителя обуви -- Geox и Clarks -- объявили о начале активного развития розничных сетей в Санкт-Петербурге. Президент итальянской компании Geox Марио Моретти Полегато заявил о намерении в ближайшие полтора-два года открыть 15 фирменных магазинов в городе. Скорый выход на петербургский рынок с собственными магазинами анонсирует и английская Clarks. По мнению экспертов, заявленный сегмент далек от насыщения и будет расти не менее чем на 15% в год.
 
Как рассказал основной владелец Geox (71% акций компании) Марио Моретти Полегато, в рамках программы развития в России, предполагающей до 2012 года появление 200 новых магазинов обувной сети, в Петербурге откроется около 15 точек фирменной торговли. Исполнительный директор ООО "Нью Степ" (эксклюзивный дистрибьютор Geox в России) Ирина Умченко пояснила, что реализовать петербургский проект планируется за 1-2 года. Средняя площадь магазинов, по ее словам, составит 120 м и один из них расположится на Невском проспекте. По словам господина Полегато, российский и азиатский рынки -- единственные регионы, где Geox представлен через партнерские компании, в остальных случаях розничными продажами Geox занимается самостоятельно. "Мы верим в российский рынок и, несмотря на финансовый кризис, будем развиваться здесь. На завершившейся несколько дней назад выставке MICAM в Милане русские составили большинство посетителей", -- рассказал владелец Geox. По словам Ирины Умченко, рост продаж Geox в России в прошлом году составил около 37%, в 2008 году этот показатель планируется увеличить до 50%.

Согласно данным компании Geox, в 2007 году было продано около 21 млн пар обуви, а годовой рост продаж составил около 20%. Компания основана в 1995 году, 71% акций компании принадлежит Марио Моретти Полегато, 5% американскому инвестиционному фонду Capital и 2% английскому фонду T.Rowe Price, остальная часть акций обращается на Миланской бирже. По данным компании, капитализация Geox составляет около $2 млрд. В России компания вышла на рынок в 2006 году и в настоящий момент ее представляют 60 магазинов, 6 из которых расположены в Санкт-Петербурге. Geox -- второй по объемам продаж производитель обуви класса "комфорт" в мире (первое место занимает Clarks).

Петербургский рынок становится привлекательным и для производителя номер один в категории "комфорт" -- английской фирмы Clarks. По словам начальника отдела маркетинга "Клондайк Ди" (эксклюзивный представитель Clarks в России) Ирины Султановой, в ближайшие 1-2 года компания планирует открыть первые магазины в Петербурге, однако их точное количество пока не утверждено. Отставать от рынка не собираются и в Ecco (третий игрок на мировом рынке). По словам PR-менеджера "Экко Рос" (эксклюзивный дистрибьютор Ecco в России) Ольги Носковой, к 50 уже имеющимся магазинам через два года в Петербурге добавится еще пять.

Согласно исследованиям "Комкон", самая популярная в Петербурге марка обуви -- Monarch (ее носят 9% опрошенных). На втором месте -- Ecco (8,6%), следом за ней следуют "ЦентрОбувь" (8,2%), Salamander (7,3%) и Ralf Ringer (4,7).

По словам генерального директора маркетинговой компании "Экспресс-Обзор" Светланы Федоровой, объем российского рынка обуви с учетом "теневого" сектора в натуральном выражении по итогам 2007 года увеличился на 15,1%. В стоимостном выражении продажи обуви по всей стране составили почти 435 млрд рублей. По мнению аналитика УК "Финам менеджмент" Максима Клягина, без учета контрафактной продукции, на которую приходится 50-60% рынка, в 2007 году оборот на российском рынке обуви составил 390-520 млрд рублей, в Петербурге было реализовано продукции на 78-104 млрд рублей. "В настоящий момент непосредственные участники рынка все чаще говорят о снижении темпов до 10-12 процентов в год, связывая это с периодом первоначального насыщения. Но мы прогнозируем рост на уровне инфляции -- в районе 15 процентов. Одним из наиболее перспективных сегментов рынка считается "средний плюс" или средневысокий: ценовой диапазон около $70-150 за пару для мужской обуви и около $100-200 для женской", -- считает Максим Клягин. По мнению аналитика, развитие Clarks и Geox в Петербурге в ближайшее время серьезно не повлияет на позиции Ecco, но после окончания формирования основной сети стоит ожидать от Geox агрессивной рекламной и маркетинговой поддержки.

 

Наша рассылка
Рассылка
ТОП 10 Популярные исследования рынков
info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×