☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб
Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Facebook Официальная страца компании Экспресс-Обзор в Twitter

Упоминания в прессе / Производитель полуфабрикатов к пицце добавил замороженные пироги

Компания "Экспресс-Обзор" в прессе | Взаимодействие со СМИ

Производитель полуфабрикатов к пицце добавил замороженные пироги
"Город N" (Ростов-на-Дону), 23.11.2010, 23.11.2010
Елена Ажинова
Крупнейший донской производитель замороженных полуфабрикатов, в том числе пиццы, компания «ВЕК» вывела на рынок новый продукт - замороженные пироги, которые сегодня продаются уже в 500 розничных точках на территории Ростовской области и Краснодара. Эксперты рынка замороженных продуктов питания отмечают, что сегмент готовых блюд очень перспективен - в 2006-2009 гг. он рос большими темпами, на 44% в год в натуральном выражении.

Ростовская компания «ВЕК» начала производить замороженные пироги - русские (5 видов) и осетинские (4 вида). По словам директора «ВЕКа» Константина Остапкевича, идея производить такую продукцию возникла после того, как московский производитель замороженных пирогов предложил компании стать его дистрибьютором.
- Мы решили сами выпускать пироги, - рассказывает г-н Остапкевич. - Продукт на рынке замороженных полуфабрикатов новый, конкурентов практически нет. Первые партии пирогов раскупались нашими сотрудниками. Покупать дополнительное оборудование для производства нового продукта «ВЕКу» не пришлось. Тесто для пирогов изготовляется на универсальной швейцарской линии, которая может производить любой мучной продукт, отмечает Константин Остапкевич.
- Линия легко перестраивается. Для русских пирогов она производит более пышное тесто, для осетинских - тонкое, - говорит он. Пироги начали продаваться в рознице в конце лета - начале осени. Производитель установил цены для русских пирогов - 71-103 рубля за 650 г, для осетинских пирогов - 69-79 рублей за 500 г.

Цена зависит от вида начинки.

Новинка уже продается в 500 розничных точках в Ростовской области и в Краснодаре. Среди них ТД «Мега-Дон» (сеть «Империя продуктов», супермаркеты «Океан» и «Фреш»), X5 Retail Group N. V. (сети «Перекресток» и «Пятерочка»), ООО «Солнечный круг» и другие ритейлоры. По словам Константина Остапкевича, за год планируется довести объем продаж осетинских пирогов до 20-30 тыс. штук в месяц, русских пирогов - до 50 тыс. штук в месяц. Для сравнения: объемы производства основного продукта «ВЕКа» - пиццы - составляют 800 тыс. штук в месяц.
- На большие объемы мы пока не можем рассчитывать, т. к. конкуренция на рынке продуктов питания очень велика, - отмечает собеседник N. В X5 Retail Group N. V. сообщили, что уже реализуют 2 вида сладких русских пирогов «ВЕКа» и сейчас вводят в ассортимент осетинские пироги.
- Ростов - многонациональный город, рядом находится Кавказ, соответственно, покупателей таких национально ориентированных продуктов будет много, - комментирует начальник отдела региональных проектов по связям с общественностью X5 Retail Group N. V. Владимир Русанов. - Об успешности этой позиции на рынке можно судить по устойчивому развитию в регионе объектов быстрого питания с аналогичной продукцией.
В настоящий момент южный филиал сети «Пятерочка» сотрудничает и с другими производителями замороженных пирогов - компаниями «Вектор» (Ростов-на-Дону) и «Айсбит» (федеральный игрок, владеющий брендом «4 сезона»). По словам г-на Русанова, сегмент пирогов только развивается, его доля в обороте подкатегории «замороженное тесто и выпечка» составляет 9%.
По данным московского маркетингового агентства «Экспресс-Обзор», рынок замороженных продуктов вырос за 2009 год на 2,5% в натуральном выражении, а в 2010 году он может прирасти еще на 3-3,5% за счет увеличения спроса. Самым перспективным сегментом на рынке замороженных полуфабрикатов остаются готовые блюда, считают эксперты. В 2006-2009 годах объем их продаж рос приблизительно на 44% в год в натуральном выражении.

Помимо пирогов «ВЕК» начал производить основы для пиццы. Через год компания планирует выйти на объем продаж в 50 тыс. основ для пиццы в месяц. Замороженное тесто является самым маленьким сегментом рынка замороженных полуфабрикатов, который, как считают эксперты, будет развиваться медленно из-за роста цен на пшеницу.
"Город N" (Ростов-на-Дону), 23.11.2010
Наша рассылка
Рассылка
ТОП 10 Популярные исследования рынков
info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×