каталог исследований рынков
Результаты исследований
Наши клиенты
|
Рынок игрушек 2007-2009Дата выпуска: 25.04.2019 Объем: 33 стр. Тип исследования: кабинетное маркетинговое исследование Демо-версия: Скачать / Смотреть онлайн Внимание! Старая цена - 11 300 руб. На данное исследование действует скидка 30%! Подробности здесь
Исследование «Рынок игрушек 2007 – 2009» является частью исследования «Рынок детских товаров 2007 – 2009», выпущенного компанией «Экспресс-Обзор» в сентябре 2008 года. Рынок игрушек развивается наиболее интенсивно относительно других сегментов рынка детских товаров. Это подчеркивают и эксперты, называя его самым перспективным на рынке детских товаров. По оценке специалистов «Экспресс-Обзор», по итогам 2008 года рынок детских игрушек увеличится в рублях на 21%. В более отдаленной перспективе темпы роста сохранятся на этом уровне. Если учитывать, что на текущий момент рынок заполнен менее чем на 50% от своей потенциальной емкости, то насыщеннее наступит не ранее, чем через 4 года.
Одним из главных факторов, влияющих на динамику рынка, является рост доходов населения. С ростом доходов родители чаще покупают детям игрушки, больше обращают внимание на их качество, и соответственно, меняется отношение к цене, как к главному некогда фактору совершения покупки.
Несмотря на высокую динамику рынка, отечественное производство игрушек находится на низком уровне. В России функционируют лишь несколько крупных заводов, способных предложить на рынок адекватную продукцию, среди них «Звезда», «Огонек» и др. В итоге, значительные позиции на рынке занимает импортная продукция.
В основном на российском рынке представлены китайские и западные производители. Китайские игрушки продолжает вытеснять с рынка продукцию отечественных производителей, которые не успевают приспосабливаться к новым вкусам потребителей и не могут конкурировать с более дешевыми азиатскими аналогами.
Исследование рынка игрушек включает в себя 4 основные части:
• Экспорт (динамика объема экспорта, структура экспорта по странам и товарным группам);
• Импорт (динамика объема импорта, структура импорта по товарным группам);
• Объем рынка игрушек (динамика объема рынка, структура по товарным группам, основные тенденции, факторы, влияющие на рынок и т.д.);
• Характеристика основных конкурентов на рынке.
По каждому сегменту рынка детских товаров дан прогноз на 2008-2009 гг.
Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.
* Рынок игрушек 2007-2009.
9.1 из
10
на основе
1739 просмотров,
5 отзывов.
Содержание исследования
|