Уважаемые клиенты, партнеры и пользователи сайта, рады сообщить вам, что у нас вышло новое исследование рынка керамической плитки в России 2011
Краткий обзор рынка:
По итогам 2010
г. рынок керамической плитки в России вырос на 16,4%. В связи с ростом
потребительских цен изменения в годовой динамике продаж керамической плитки
более заметны. Результаты 1 кв. 2011 г. позволяют говорить о продолжении роста
объема рынка.
Чуть более 40%
отечественного производства керамической плитки приходится на Центральный
федеральный округ. Здесь располагают свои мощности такие крупные игроки, как
«Велор», «Стройфарфор», «Керама Марацци», а ключевыми регионами-производителями
являются Московская и Орловская области. За рубеж, по данным 1 кв. 2011 г., уходит
не более 3% произведенной в России керамической плитки. По сравнению с
аналогичным периодом предыдущего года, этот показатель сократился практически в
три раза.
По оценке
«Экспресс-Обзор», по итогам 2011 г. рост немного замедлится, а в последующие
два-три года из-за оживления рынка и, как следствие, из-за увеличения числа
проводимых ремонтных работ, будет держаться на достаточно высоком уровне.
Региональная структура производства
керамической
плитки в России.
Источник. Оценка «Экспресс-Обзор» на основе
программно-аналитического комплекса fira.ru