☰ Меню
Каталог ☰

Дайджесты новостей

 

МОЛОЧНЫЕ И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

 

МЯСО, РЫБА И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ

 

Напитки (алкогольные и безалкогольные)

 

ОВОЩИ, ХЛЕБ И ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА И САДА

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

ОДЕЖДА И ОБУВЬ

 

ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА

 

ТОВАРЫ ДЛЯ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА

 

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ

 

УСЛУГИ

 

АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

АНАЛИЗ КОМПАНИЙ

+7 (495) 961-6540 Заказать обратный звонок

Готовые исследования рынков

Корзина: покупок (0) на сумму 0.00 руб

Новости / Расходы россиян на бананы в 2013 показали умеренный прирост

Дата публикации: 27.08.2014
Автор: Компания «Экпресс-Обзор»

По данным исследования «Анализ спроса на рынке бананов: 2012 и 2013, Россия и регионы», среднедушевые расходы россиян на приобретение продукта в 2013 году приросли на 4% по отношению к 2012 году.

Наиболее быстрыми темпами увеличивались траты жители Центрального и Южного округов. В то же время в Северо-Западном и Северо-Кавказском ФО была выявлена отрицательная динамика показателя.

Максимальные расходы зафиксированы в Дальневосточном ФО, а минимальные - в Северо-Кавказском ФО. При этом региональная дифференциация расходов сравнительно невысока: жители СКФО тратили на бананы примерно в полтора-два раза меньше, чем население ДФО. В разрезе субъектов федерации наибольшие потребительские расходы на продукцию выявлены в Москве, Ямало-Ненецком АО (УФО), Республике Алтай и Красноярском крае (СФО), а также почти во всех регионах, входящих в состав Дальневосточного ФО.

В региональной структуре рынка удельный вес Центрального ФО составил 28%. Вторым по величине региональным сегментом рынка стал Приволжский ФО, удельный вес которого составил порядка 19%. В 2013 году не было выявлено значимых изменений по структуре рынка бананов в разрезе ФО (по отношению к 2012 году).


info@e-o.ru
Телефон +7 (495) 961-6540

Компания "Экспресс-Обзор"

 

 

Оперативно ответим на ваши вопросы.
Это вас ни к чему не обязывает.
Контакты:


Вопрос:

×