Объем потребительского рынка мужских рубашек в России в 2014 году сократился на 6% к предыдущему году. В Центральном ФО зафиксирован максимальный объем рынка, одновременно с этим в данном регионе отмечено наибольшее снижение объемов расходов населения на приобретение рубашек (-25% к уровню 2013 года). Несмотря на общую тенденцию падения расходов в округе, в некоторых регионах по результатам 2014 года произошел рост затрат на мужские рубашки более чем на 15% к предыдущему году: Смоленской, Рязанской, Курской, Брянской, Ярославской областях.
В регионе-лидере 2013 года по объему расходов на приобретение мужских рубашек, Москве, в 2014 году произошел резкий спад. Темпы прироста составили -37%. В то же время, во второй столице России, Санкт-Петербурге, наоборот, наблюдался рост расходов населения (+35,7%).
Минимальный объем рынка мужских рубашек в 2014 году – в Дальневосточном ФО. Здесь же зафиксирован самый высокий уровень расходов населения по данному виду продукции – более 520 рублей на человека.